Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
FMA Ae.MB.1(2) Bombi - Легкий бомбардировщик, Аргентина, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

FMA Ae.MB.1(2) Bombi - Легкий бомбардировщик, Аргентина, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2024.01.17
Просмотров: 57

Разработчик: FMA
FMA Ae.MB.1(2) Bombi - Легкий бомбардировщик, Аргентина, 1935Страна: Аргентина
Первый полет: 1935
Тип: Легкий бомбардировщик

Легкие бомбардировщики Ae.M.B.2 стали первыми и единственными военными самолётами собственной конструкции, принятыми на вооружение аргентинскими ВВС в предвоенный период.
Фирма Fabrica Militar de Aviones (FMA), производившая этот тип самолёта, была основана в 1927 году в г.Кордоба и занималась выпуском машин, купленных по лицензии за рубежом. "Первыми ласточками" стали легкий туристический самолёт Ае.С 1, а также тренировочные Ае.С.1/С.2 и Ае.Т.1(точки в названиях самолётов играли очень важную роль, так что с первого взгляда может показаться, что фирма дважды пыталась построить один и тот же самолёт). После серии доработок на их основе были разработаны учебные самолёты для нужд ВВС - Ае.С.3 и Ае.М.О.1. Последний, в варианте Ае.М.Ое.1, мог применяться как ближний разведчик или легкий бомбардировщик, однако FMA решила построить специализированный боевой самолёт.
Появившийся в 1935 году прототип легкого бомбардировщика Ае.М.В.1 имел смешанную конструкцию - крылья изготовлялись из дерева, фюзеляж собирался из дюралевых труб (и крыло и фюзеляж обшивались полотном). Кабину пилота выполнили закрытой, что, теоретически, должно было дать прирост в скорости, однако наличие неубираемого шасси в громоздких обтекателях и откровенно слабого двигателя свели это преимущество к нулю. Испытания проводились с 9 июля (по другим данным - с 9 августа) 1935 года и выявили массу недостатков и недоработок в конструкции машины. Радикальных изменений вносить не стали. Прежде всего установили новый, более мощный, мотор Wright SGR-1820-F3 "Cyclone", радиостанцию фирмы Telefunken и фотооборудование фирмы Nistri. В средней части фюзеляжа выкроили место для верхней стрелковой установки. В таком виде самолёт приняли к серийному производству под обозначением Ae.M.B.2.
Производство самолёта началось в 1936 году, хотя уже через год стало очевидным, что первый аргентинский бомбардировщик явно отстает о основным характеристикам зарубежным самолётам аналогичного класса. Тем не менее все 14 выпущенных Ае.М.В.2 поступили на службу в ВВС. Поскольку факты боевых действий в Европе говорили о том, что в новой войне этому самолёту явно будет уготована незавидная участь, вся "боевая работа" Ае.М.В.2 сводилась к выполнению разведывательных и патрульных заданий. Часть самолётов даже не оборудовали верхними стрелковыми установками - не было нужды - Аргентина так и не решилась вступить в войну и воздушных противников у бомбардировщика не появилось. Эксплуатация Ае.М.В.2 в рядах аргентинских ВВС продолжалась около восьми лет, а последние машины списали только в 1945 году.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Aé.M.B.2
Размах крыла, м 17.20
Длина, м 10.90
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 35.00
Масса, кг
пустого самолета 2120
нормальная взлетная 3500
Тип двигателя 1 ПД Wright SGR-1820-F3 Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 715
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 240
Практическая дальность, км 600
Скороподъемность, м/мин 286
Практический потолок, м 6700
Экипаж 4
Вооружение: один 7.65-мм пулемет Madsen в передней кабине,
один 11.35-мм пулемет в задней части кабины и
спаренный 7.65-мм пулемет Madsen на поворотной турели
бомбовая нагрузка - до 400 кг


Литература

Андрей Крумкач. Лёгкий бомбардировщик / разведчик Ae.M.B. 1 "Bombi"
Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. Aé.M.B.1
Historia de los modelos de aviones producidos por la Fabrica Militar de Aviones
Argothypermedia.com/fma . Cronicas y testimonios Fabrica Militar de Aviones
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!