ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Nardi FN.315 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938

Добавлено: 2018.10.07
Просмотров: 19

Разработчик: Nardi
Nardi FN.315 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938Страна: Италия
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Совершивший свой первый полет 10 июля 1938 г. самолет Nardi FN.315 был создан на основе модели FN.305, но получил новую конструкцию хвостового оперения, переделанный и смещенный фонарь кабины и крыло с увеличенным поперечным V и стандартными закрылками. Первый опытный экземпляр имел двигатель Alfa-Romeo 115-I bis мощностью 205 л.с., остальные опытные образцы испытывались с двигателями Argus As 10E мощностью 200 л.с. и Hirth HM.508 мощностью 250 л.с. После завершения испытаний компания Nardi продолжила программу созданием шести самолетов F.N.315 с двигателями Hirth , два из которых предназначались для ВВС Швейцарии, после чего было построено еще 25 машин с двигателями Alfa-Romeo для ВВС Италии, где они применялись для промежуточной тренировки.
Последняя модификация самолета FN.305 - опытный экземпляр тренировочного истребителя для повышения летной подготовки Nardi FN.316 совершил свой первый полет осенью 1941 г. Выбранный двигатель Isotta-Fraschini Beta RC 10 IZ мощностью 270 л.с. имел постоянные проблемы с системой охлаждения. Фактически, было построено 49 самолетов: 30 одноместных моделей F.N.316M и 19 двухместных - F.N.316B. Обе модели имели усовершенствования в аэродинамике и измененную конструкцию крыла и хвостового оперения; у одноместного варианта F.N.316M была закрытая кабина. Эти самолеты эксплуатировались в летных школах итальянских ВВС с января 1942 г. (F.N.316M) и июня 1943г. (F.N.316B). После перемирия с союзниками некоторое их количество продолжало использоваться в Северной Италии в составе ВВС Германии.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация FN.315
Размах крыла, м 8.47
Длина, м 7.10
Высота, м 2.10
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого самолета 725
максимальная взлетная 1020
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 508 D
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость , км/ч 339
Крейсерская скорость , км/ч 287
Практическая дальность, км 750
Максимальная скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): один-два 7.7-мм пулемета Breda-SAFAT


Литература

Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Nardi FN.315
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Nardi FN.315
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!