ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Focke-Wulf Fw.44 Steiglitz - Многоцелевой учебно-тренировочный самолет, Германия, 1932

Добавлено: 2018.09.24
Просмотров: 38

Разработчик: Focke-Wulf
Focke-Wulf Fw.44 Steiglitz - Многоцелевой учебно-тренировочный самолет, Германия, 1932Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Многоцелевой учебно-тренировочный самолет

Вторым за Fw-190 по известности самолетом "Focke-Wulf" несомненно является A 44 (Fw 44) Stieglitz, первый полет на прототипе которого в конце лета 1932 года выполнил Герд Ахгелис. Оснащенный мотором Siemens Sh.14а самолет представлял собой одностоечный биплан; каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб и обтянут полотном, крыло - деревянное с полотняной и фанерной обшивкой. Летные характеристики прототипа оказались неудовлетворительными, но в результате интенсивных летных испытаний под руководством Курта Танка, который пришел на фирму в 1931 году с BFW, все недостатки удалось устранить.
К. Танк возглавил отдел конструирования и летных испытаний "Focke-Wulf", в то время как Фокке полностью переключился на вертолетную тематику. Stieglitz пользовался огромной популярностью у пилотажников. Герд Ахгелис, Эмиль Кропф и Эрнст Удет творили на нем в воздухе такие чудеса на виражах, что в немалой степени способствовало получению экспортных заказов из Чили, Боливии, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции.
Лицензионное производство было налажено в Аргентине, Австрии, Бразилии, Болгарии и Швеции. В огромных количествах Stieglitz строился для нужд Люфтваффе, где он использовался как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны. В предвоенные годы самолеты данного типа использовались в летной школе "Deutsche Verkehrsfliegerschule" и в спортивном обществе "Deutsche Luftsportverband".

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fw 44J
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.30
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 525
максимальная взлетная 900
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 14A
Мощность, л.с. 1 х 140
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 158
Практическая дальность, км 675
Практический потолок, м 3900
Экипаж, чел 2


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz
Das Flugzeug-Archiv. Focke-Wulf FW 44 "Stieglitz"
Flugzeug Profile. Bernd Vetter. Focke-Wulf Fw.44 Steiglitz
Wolfgang Wagner. Kurt Tank – Konstrukteur und Testpilot bei Focke-Wulf
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!