ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Kokusai Ki-59 - Легкий транспортный самолет, Япония, 1939

Добавлено: 2018.08.21
Просмотров: 30

Разработчик: Kokusai
Kokusai Ki-59 - Легкий транспортный самолет, Япония, 1939Страна: Япония
Первый полет: 1939
Тип: Легкий транспортный самолет

В 1937 г по заказу министерства транспорта фирма "Hиппон коку Коге К.К." начала работы над 8-10-местным легким транспортным самолетом. Hазванный "Терадекокен" ТК-3, самолет представлял собой высокоплан с длинными неубираемыми стойками шасси в обтекателях под мотогондолами. Hа нем стояли два 640- сильных, 9-цилиндровых двигателя воздушного охлаждения Hакадзима "Котобуки"-3. Первый полет состоялся в июне 1938 г, но самолет показал плохие летные характеристики, особенно скороподъемность, в результате построили только два опытных самолета.
Тем не менее, характеристики самолета подошли армейской авиации, которой срочно требовалась легкая транспортная машина. В результате в 1939 г воздушный штаб заказал опытный самолет под обозначением Ки-59. Внешне самолет мало отличался от гражданского варианта - несколько был изменен интерьер, а вместо двигателей Hакадзима "Котобуки"-3 поставили пару 450-сильных Хитачи Hа-13-а воздушного охлаждения. Летные испытания, начавшиеся в июне 1939 г потребовали только переделки носовой части для улучшения обзора пилоту, увеличение площади вертикального оперения и изменения формы обтекателей колес шасси. С этими доработками управляемость самолета заметно улучшилась, и в 1941 г его запустили в производство под обозначением "транспортный самолет армейский тип I". Самолет, впрочем, выпускался не долго - его быстро сменил транспортный "Тачикава" Ки-54с.
В декабре 1941 г Ки-59 был переделан в планер - с него сняли двигатели и стойки шасси, замененные подфюзеляжной лыжей. Планер получил обозначение "армейский транспортный экспериментальный планер" (Ку-8-I) и стал прототипом транспортного планера Ку-8-II "армейский тип 4".

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.59
Размах крыла, м 17.00
Длина, м 12.50
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 38.40
Масса, кг
пустого самолета 2880
нормальная взлетная 4120
максимальная взлетная 4240
Тип двигателя 2 ПД Армейский тип 98 Хитачи Hа-13а
Мощность, л.с. 2 х 510
Максимальная скорость , км/ч 300
Крейсерская скорость , км/ч 276
Практический потолок, м
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 8 пассажиров


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!