ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Taylorcraft Auster I-V - Легкий многоцелевой самолет, Великобритания, 1939

Добавлено: 2018.08.17
Просмотров: 36

Разработчик: Taylorcraft
Taylorcraft Auster I-V - Легкий многоцелевой самолет, Великобритания, 1939Страна: Великобритания
Первый полет: 1939
Тип: Легкий многоцелевой самолет

Taylorcraft Auster - корректировщик и самолет связи. Одномоторный подкосный моноплан с верхним расположением крыла. Шасси неубирающееся. Являлся усовершенствованным и "англизированным" вариантом легкого самолета Е-2, спроектированного под руководством Г. Тэйлора в "Тэйлор эйркрафт корпорейшн" (США). Переделка конструкции осуществлялась группой инженеров фирмы "Тэйлоркрафт эйроплейнз ингланд", являвшейся флагманом вновь созданной Тэйлором компании "Тэйлоркрафт эйроплейнз". Модернизированный гражданский вариант ("модель D") появился в 1939 г., специализированный военный АОР ("air observation post" - "воздушный наблюдательный пункт") - в мае 1942 г.
Серийный выпуск осуществлялся заводом "Тэйлоркрафт" в Тармастоне с 1939 г., серии АОР - с августа 1942 г. Всего изготовлено около 1900 машин военного назначения. Самолет находился на вооружении Королевских ВВС с сентября 1939 г. (первоначально только как связной).
Закупленные у фирмы гражданские самолеты "модели D" (Auster D) летали как связные на территории Великобритании с конца 1939 г. В апреле 1941 г. в Северной Африке "остеры" впервые использовали в роли корректировщиков артиллерийского огня. Позднее они в этом качестве служили также в Европе и Бирме. В Италии их применяли и южноафриканские подразделения.
Производство "Остера" закончилось лишь в марте 1953 г. (модификация V строилась до января 1946 г.). Последнюю модификацию, АОР Мк.6, сняли с вооружения в 1955 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Auster IV
Размах крыла, м 10.98
Длина, м 6.83
Высота, м 2.44
Площадь крыла, м2 15.51
Масса, кг
пустого самолета 499
нормальная взлетная 839
максимальная взлетная 903
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-290-3
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость , км/ч 209
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 483
Практический потолок, м 4575
Экипаж 3


Литература

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой Войны. Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!