ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Seversky BT-8 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1934

Добавлено: 2018.07.05
Просмотров: 51

Разработчик: Seversky
Seversky BT-8 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1934Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Вариант SEV-3 с обычным колесным шасси, появившийся в 1934 г., послужил прототипом для учебно-тренировочного самолета BT-8, цельнометаллического, со свободнонесущим монопланным крылом и закрытой двухместной кабиной. Он коренным образом отличался от применявшихся тогда для подготовки пилотов устаревших тихоходных самолетов-бипланов. Двигатель мощностью 400 л.с. позволял достигать скорости почти в 300 км/ч. Шасси было неубираемым, с обтекателями, но в кабине, имитирующей ту, что у самых современных боевых машин, для обучения был предусмотрен тумблер уборки и выпуска колес.
В 1935-м новый самолет Северского получил первый приз на конкурсе учебно-тренировочных машин в США, и ВВС заказали 30 BТ-8. Они использовались для обучения пилотов до 1939-го. Единственным недостатком стало несоответствие мощности двигателя большому весу металлической монопланной конструкции. Это, в сочетании с относительно высокой нагрузкой на крыло, явилось причиной нескольких аварий из-за попадания в срыв при полетах малоопытных летчиков.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация BT-8
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 7.40
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 20.43
Масса, кг
пустого самолета 1240
максимальная взлетная 1840
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985-11
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 190
Практическая дальность, км 850
Практический потолок, м 4500
Экипаж 2


Литература

Крылья Родины. Дмитрий Соболев. Свободнонесущее крыло
Aerofiles.com. Seversky
Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action
Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!