ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Fairey P.4/34 - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1937

Добавлено: 2018.06.14
Просмотров: 32

Разработчик: Fairey
Fairey P.4/34 - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1937Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Легкий бомбардировщик

В середине 30-х годов Авиационное Министерство Великобритании задумалось о строительстве нового легкого бомбардировщика, способного заменить бомбардировщики построенные по спецификации P.27/32 (Fairey Battle). Новые технические требования были изложены в спецификации P.4/34, выпущенной 12 ноября 1934 года. Разработкой самолетов под новые требования занялись фирмы Hawker и Fairey.
Самолет фирмы Fairey естественно создавался на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя бомбардировщика Fairey Battle. В новом проекте, получившем обозначение Fairey P.4/34, уменьшили размеры и установили новые убираемые шасси. Члены экипажа так же как и на предшественнике находились в отдельных кабинах, но на новом самолете получили более удобное остекление. Имея "стройный" фюзеляж Fairey P.4/34 не мог нести заданный в требовании бомбовый груз в 500 фунтов (227 кг) в бомбоотсеке, и ему приходилось использовать подкрыльевые узлы подвески.
Первый опытный образец самолета (K5099), оборудованный двигателем Rolls-Royce Merlin I мощностью 1030 л.с., поднялся в воздух 13 января 1937 года. В ходе тестовых полетов были выявлены множественные недостатки самолета, особенно при выполнении бомбовых ударов с пикирования. В результате победителем конкурса был объявлен Hawker Henley. В мае этого же года K5099 был передан RAE для проведения различных испытаний.
Это не смутило разработчиков Fairey, решивших переделать самолет под новые технические требование на скоростной двухместный истребитель. В результате был изготовлен второй прототип самолета (K7555), взлетевший 19 апреля 1937 года. Он прошел целый ряд модификаций, чтобы успешно пройти испытания на конкурсе под спецификацию 0.8/38 и стать аэродинамическим прототипом истребителя флота Fairey Fulmar.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)



Литература

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. H.A.Taylor. Fairey Aircraft Since 1915
Warpaint. Geoffrey Bussy. Fairey Fulmar
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!