Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Bestetti-Colombo C.3 - Легкий вспомогательный самолет, Италия, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bestetti-Colombo C.3 - Легкий вспомогательный самолет, Италия, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2018.05.14
Просмотров: 637

Разработчик: Bestetti-Colombo
Bestetti-Colombo C.3 - Легкий вспомогательный самолет, Италия, 1943Страна: Италия
Первый полет: 1943
Тип: Легкий вспомогательный самолет

С расширением заморских владений Италии потребовалось увеличить число самолётов, пригодных к эксплуатации в жестоких условиях Африки. Назревала необходимость в создании специализированной машины - так сказать "рабочей лошадки", наподобие английского "Lysander" или целой серии французских самолётов производства фирм Nieuport и Breguet. Итальянцы долгое время посылали в Африку многоцелевые Caproni, прекрасно показавших себя в колониях. Тем не менее, итальянский конструктор Амброджио Коломбо занялся в 1938 г. разработкой специализированной машины, получившей обозначение C.3, специально для колониальных ВВС. Это был цельнодеревянный двухмоторный моноплан с закрытыми кабинами пилотов и шасси с хвостовым колесом. Проект был на стадии подготовки к реализации в металле, однако сам Коломбо не дожил до этого момента, погибнув при испытаниях Ambrosini SS.4.
Работы продолжил Эрман Базокки, которому только летом 1943 г. удалось завершить строительство первого прототипа. Период испытаний С.3 оказался слишком непродолжительным - в одном из очередных полетов самолет потерпел аварию в результате поломки моторов. Тем временем, обстановка в стране сильно изменилась и "колониальный самолёт" перестал быть актуальным для итальянских ВВС. Второй прототип с двигателями Cirrus "Major" остался недостроенным, а после завершения войны документация по С.3 была передана фирме Macchi, которая создала на его основе 6-местный пассажирский МВ.320.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация C.3
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 8.40
Высота, м
Площадь крыла, м2 19.60
Масса, кг
пустого самолета 1300
максимальная взлетная 1950
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo 111
Мощность, л.с. 1 х 155
Максимальная скорость , км/ч 317
Крейсерская скорость , км/ч 290
Практическая дальность, км 1600
Практический потолок, м 6400
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 2 пассажира


Литература

Андрей Крумкач. Многоцелевой самолёт для колониальных ВВС Bestetti-Colombo C.3
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Bestetti-Colombo C-3
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Bestetti-Colombo C.3
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!