ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Caproni Ca.355 Tuffo - Легкий пикирующий бомбардировщик, Италия, 1941

Добавлено: 2018.02.06
Просмотров: 15

Разработчик: Caproni
Caproni Ca.355 Tuffo - Легкий пикирующий бомбардировщик, Италия, 1941Страна: Италия
Первый полет: 1941
Тип: Легкий пикирующий бомбардировщик

Решая проблему оснащения собственных ВВС пикирующим бомбардировщиком конструктор фирмы Caproni Чезаре Палавичино предложил проект легкого одномоторного самолёта, недорогого в производстве и простого в эксплуатации. В ходе работы над пикировщиком, получившим обозначение Са.355 и персональное имя "Tuffo", активно использовались наработки по многоцелевому бомбардировщику Са.335 (SABCA S.47), успешно прошедшего испытания, но так и не строившегося серийно. Внешне оба самолёта получились похожими, однако были у них принципиальные различия. Са.355 был уменьшенной и значительно переработанной копией своего предшественника. Конструкция пикировщика была смешанной - фюзеляж изготовлялся из легкого алюминиевого сплава, а крыло из дерева. Самолёт получил общую двухместную кабину лётчиков и итальянский двигатель Isotta Frascini "Delta" IV RC.35 (850 л.с.). Шасси самолёта сильно напоминало аналогичный механизм у американского истребителя Curtiss P-40. основное вооружение Са.355 состояло из одной 1100-фунтовой бомбы, которая подвешивалась под фюзеляжем и выносилась за плоскость ометаемую винтом на специальной раме.
Испытания прототипа (MM.470) начались 14 января 1941 года и проходили на аэродроме Понте Сан Пьетро. Их результаты оказались ниже ожидаемых, поэтому уже 23 марта руководство ВВС отказалось от продолжения тестовых полётов. В качестве основного пикирующего бомбардировщика решили выбрать немецкий Ju.87B, а единственный прототип летал ещё некоторое время и впоследствии был разобран.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Са.355
Размах крыла, м 12.96
Длина, м 9.93
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1980
нормальная взлетная 3050
Тип двигателя 1 ПД Isotta-Fraschini Delta RC.35
Мощность, л.с. 1 х 850
Максимальная скорость , км/ч 490
Крейсерская скорость , км/ч 380
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 3
Вооружение: два 7.7-мм пулемета
до 500 кг бомб


Литература

Андрей Крумкач. Пикирующий бомбардировщик Caproni Ca.355 "Tuffo"
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Cantieri Aereonautici Bergamaschi Ca 355 Tuffo
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Са 355 Tuffo
Air Warfare Forum :: View topic - Caproni Ca 355 Tuffo
Edizioni Bizzarri. Dimensione Cielo. Caccia Assalto
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!