ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Nakajima Ki-19 - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1937

Добавлено: 2018.01.27
Просмотров: 185

Разработчик: Nakajima
Nakajima Ki-19 - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1937Страна: Япония
Первый полет: 1937
Тип: Тяжелый бомбардировщик

В 1935 году штабом армейской авиации была разработана спецификация на тяжёлый дальний армейский двухмоторный бомбардировщик. В феврале 1936 года требования были выданы представителям авиационной промышленности. В конкурсе на проект бомбардировщика участвовали три крупнейших авиастроительные компании: "Кавасаки", "Мицубиси" и "Накадзима". Для рассмотрения были предложены проекты, получившие обозначения соответственно: Ки-22, Ки-21 и Ки-19. Армейские специалисты сразу отклонили вариант "Кавасаки", а "Мицубиси" и "Hакадзиме" были выданы заказы на изготовление прототипов для конкурсных испытаний.
В марте 1937 года два прототипа Ки-19, построенных на "Накадзиме" были переведены на авиабазу ВВС в Тачикаве для проведения сравнительных испытаний с двумя прототипами "Мицубиси" Ки-21. Внешне Ки-19 был очень похож на конкурента и имел те же размеры, но на нем были установлены двигатели Ха-5. Соревнования продолжались в течение апреля - мая и закончились в июне испытаниями на бомбометание в Хамамацу. Конкуренты показали близкие результаты. Ки-19 показал лучшую точность бомбометания и хорошую управляемость. Армейские испытатели указали также на большее удобство удлиненной, остекленной носовой части с шаровой пулеметной установкой. Зато Ки-21 имел меньшую нагрузку на крыло и лучшие летные характеристики. Армейские специалисты не могли придти к единому мнению по поводу выбора победителя и предложили продолжить конкурс с участием модернизированных прототипов, которые фирмы должны были представить с изменениями в конструкции, учтя накопленный опыт. Кроме того, предполагалась смена двигателей - на Ки-21 ставились Ха-5, а на Ки-19 - Ха-6.
Осенью 1937-го года испытания в Тачикаве были продолжены вновь. "Накадзима" предоставила для испытаний два доработанных прототипа, на которых двигатели "Накадзима" Ха-5 были заменены на "Мицубиси" Ха-6, однако улучшенный Ки-21 показал полное превосходство над своим конкурентом. В результате в ноябре 1937-го года руководство армейской авиации передало контракт фирме "Мицубиси" и проект получил обозначение "тяжелый бомбардировщик армейской авиации тип 97". Работы по данному проекту на "Накадзиме" были остановлены.
Готовые прототипы Ки-19 использовались компанией для проведения различного рода испытаний. Последний прототип был продан компанией издательству "Домеи Цусин-Са" в апреле 1939-го года. Самолёт получил обозначение N-19 и гражданскую регистрацию J-BACN, затем использовался как гражданский самолёт связи. О судьбе другого прототипа ничего не известно.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.19
Размах крыла, м 22.00
Длина, м 15.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7150
Тип двигателя 2 ПД Накадзима Ха-5 (Ха-6)
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость , км/ч 350
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м
Экипаж 5
Вооружение: до 1000 кг бомб


Литература

Андрей Суворов. Nakajima Ki.19 (Санкт-Петербург, 2003 год)
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!