Авиация Второй Мировой войныNakajima Ki-19 - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1937Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2018.01.27 Просмотров: 726 Разработчик: Nakajima В 1935 году штабом армейской авиации была разработана спецификация на тяжёлый дальний армейский двухмоторный бомбардировщик. В феврале 1936 года требования были выданы представителям авиационной промышленности. В конкурсе на проект бомбардировщика участвовали три крупнейших авиастроительные компании: "Кавасаки", "Мицубиси" и "Накадзима". Для рассмотрения были предложены проекты, получившие обозначения соответственно: Ки-22, Ки-21 и Ки-19. Армейские специалисты сразу отклонили вариант "Кавасаки", а "Мицубиси" и "Hакадзиме" были выданы заказы на изготовление прототипов для конкурсных испытаний.Страна: Япония Первый полет: 1937 Тип: Тяжелый бомбардировщик В марте 1937 года два прототипа Ки-19, построенных на "Накадзиме" были переведены на авиабазу ВВС в Тачикаве для проведения сравнительных испытаний с двумя прототипами "Мицубиси" Ки-21. Внешне Ки-19 был очень похож на конкурента и имел те же размеры, но на нем были установлены двигатели Ха-5. Соревнования продолжались в течение апреля - мая и закончились в июне испытаниями на бомбометание в Хамамацу. Конкуренты показали близкие результаты. Ки-19 показал лучшую точность бомбометания и хорошую управляемость. Армейские испытатели указали также на большее удобство удлиненной, остекленной носовой части с шаровой пулеметной установкой. Зато Ки-21 имел меньшую нагрузку на крыло и лучшие летные характеристики. Армейские специалисты не могли придти к единому мнению по поводу выбора победителя и предложили продолжить конкурс с участием модернизированных прототипов, которые фирмы должны были представить с изменениями в конструкции, учтя накопленный опыт. Кроме того, предполагалась смена двигателей - на Ки-21 ставились Ха-5, а на Ки-19 - Ха-6. Осенью 1937-го года испытания в Тачикаве были продолжены вновь. "Накадзима" предоставила для испытаний два доработанных прототипа, на которых двигатели "Накадзима" Ха-5 были заменены на "Мицубиси" Ха-6, однако улучшенный Ки-21 показал полное превосходство над своим конкурентом. В результате в ноябре 1937-го года руководство армейской авиации передало контракт фирме "Мицубиси" и проект получил обозначение "тяжелый бомбардировщик армейской авиации тип 97". Работы по данному проекту на "Накадзиме" были остановлены. Готовые прототипы Ки-19 использовались компанией для проведения различного рода испытаний. Последний прототип был продан компанией издательству "Домеи Цусин-Са" в апреле 1939-го года. Самолёт получил обозначение N-19 и гражданскую регистрацию J-BACN, затем использовался как гражданский самолёт связи. О судьбе другого прототипа ничего не известно. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Суворов. Nakajima Ki.19 (Санкт-Петербург, 2003 год) Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |