ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Kyushu K9W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1942

Добавлено: 2018.01.07
Просмотров: 140

Разработчик: Kyushu
Kyushu K9W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1942Страна: Япония
Первый полет: 1942
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1938 г немецкая авиакомпания Бюккер флюгцойгбау ГмбХ привезла в Японию для демонстрации два учебных самолета: двухместный самолет для начальной летной подготовки Bu 131В и одноместный акробатический Bu 133С. Летные данные этих машин приглянулись японскому флоту, который решил испытать Юнгманн с двигателем Хирт HМ 504 в 11 кокутае Ренго. Самолет оказался легок в управлении, а обслуживающий персонал отмечал простоту конструкции и обслуживания. В результате в 1939 г флот заказал на Бюккере еще дюжину машин, получивших обозначение Самолет начальной подготовки морской экспериментальный тип Вu (КХВu1). Эти машины были использованы в работе летных школ, которые были полностью удовлетворены самолетом - только инструкторы жаловались, что самолет слишком легок в управлении.
В 1939 г флот выдал Ватанабе (будущая Кюсю) задание 14-Си на учебный самолет по образцу Юнгманна. Ватанабе предложила два разных самолета, оба под двигатель Хитачи Тип 1 мощностью 110 лс - один был бипланом, а второй монопланом. Опытные самолеты каждого из вариантов, а также конкурирующий самолет разработки Хитачи были готовы в 1941 г. Hо при сравнительных испытаниях японские машины уступили все тому же Вu 131. В результате было решено просто приобрести лицензию на Юнгманн. В августе 1942 г переговоры успешно были завершены, и Вu 131 был запущен в серийное производство на Ватанабе под обозначением Самолет начальной подготовки морской тип 2 модель 11 К9W1. Он имел сварную металлическую конструкцию с дюралевой и тканевой обшивкой. Двигатель был установлен 4-цилиндровый рядный Хитачи GК4А Хацуказе 11 воздушного охлаждения. Вскоре он стал стандартным учебным самолетом флота.
Хорошие эксплуатационные данные К9W1 привлекли к нему внимание армии, которая заказала его производство на Hиппон кокусай коку под обозначением Ki.86. С армейским вариантом Хацуказе 11, Хитачи Hа 47, первый опытный образец был сдан в конце 1943 г. Серийная модель Ки 86а получила обозначение Самолет начальной подготовки армейский тип 4. Его поставки начались в 1944 г и самолет шел на замену устаревшего Ки 17. В феврале 1945 г был выпущен цельнодеревянный вариант армейского самолета Ки 86b, оказавшийся, впрочем, тяжелее на 150 кг. Всего было выпущено 339 К9W1 и 1037 Ки 86.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация К9W1
Размах крыла, м 7.34
Длина, м 6.62
Высота, м 2.64
Площадь крыла, м2 14.20
Масса, кг
пустого самолета 409
нормальная взлетная 639
Тип двигателя 1 ПД Хитачи GК4А Хацуказе
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 180
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км 600
Практический потолок, м 3880
Экипаж 2


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!