Авиация Второй Мировой войныKawanishi E7K - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1933Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2017.11.27 Просмотров: 678 Разработчик: Kawanishi Этот трехместный дальний разведчик-гидроплан, предназначенный для замены "морского типа 90-3" (Kawanishi Е5К1), создавался с марта 1932 г на Kawanishi по заданию 7-Си, выданному месяцем ранее. Конкурентом у Каваниси была Айчи. Самолет получил внутрифирменное обозначение "модель-J" и флотское Е7К1. Работу конструкторов возглавлял Ейи Секигучи. Первый опытный самолет был готов меньше чем через год и был облетан 6 февраля 1933 г. Е7К1 представлял собой двухпоплавковый биплан под 500-сильный двигатель Хиро "тип 91" - 12-цилиндровый, W-образный, жидкостного охлаждения. Его вооружение включало синхронный 7,7-мм пулемет "тип 92" и два 7,7-мм пулемета "тип 92" на подвижных установках в конце кабины и под фюзеляжем. Под центропланом были держатели на четыре 30-кг или две 60-кг бомбы. Экипаж состоял из пилота, наблюдателя и стрелка-радиста - все трое располагались в одной кабине.Страна: Япония Первый полет: 1933 Тип: Гидросамолет-разведчик В мае 1933 г первый опытный самолет закончил заводские испытания и был передан флоту для конкурсных испытаний с Айчи АВ-6. Летные данные и управляемость Е7К1 значительно превосходили АВ-6, но заказ победитель получил только через несколько месяцев. Лишь в мае 1934 г, после того, как в конце 1933 г был облетан второй Е7К1, флот заказал самолет для серии под обозначением "гидросамолет-разведчик морской тип 94 модель I". Первые серийные машины получили двигатель "Хиро" "тип 91" мощностью 500 л.с., но потом стали оснащаться 600-сильным "типом 91", взлетная мощность которого могла достигать 750 л.с. Винт вместо деревянного двухлопастного стал четырехлопастным. Летный персонал с похвалой отзывался о самолете за легкость в управлении и надежность применения с кораблей, авиаматок и береговых баз. Самолет использовался также для различных экспериментов, например, в качестве буксировщика "экспериментального планера-мишени" МХYЗ или в качестве самолета управления для "самолета-мишени морской тип 1" МХY4. Всего Каваниси выпустила 183 "разведчика-гидроплана морской тип 94". С апреля 1937 г самолет также начал выпускаться на "Hиппон Хикоки К.К.". После трех лет успешной эксплуатации Е7К1 японский флот с понятным интересом отнесся к появлению Е7К2 с 870-сильным двигателем Мицубиси "Цуйсей"-11. Первый опытный Е7К2 полетел в августе 1938 г, а производство было развернуто в ноябре того же года под обозначением "разведчик-гидросамолет морской тип 94 модель 2 (позже модель 12)". С началом войны на Тихом океане Е7К1 в основном были сданы в летные школы, а Е7К2 (кодовое обозначение союзников "Эльф"), несмотря на его уже почтенный возраст, оставался в боевых частях до 1943 г. Самолет использовался для прикрытия конвоев, в качестве противолодочного и разведчика. Позже Е7К2 использовались для подготовки летного персонала и в качестве самолета управления для мишени МХY4. Всего Каваниси выпустила 288 Е7К2, включая опытный, а "Hиппон Хикоки" поставила 57 Е7К2. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Фирсов. Авиация Японии Rene J.Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |