Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Kawanishi E7K - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1933
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Kawanishi E7K - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1933


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2017.11.27
Просмотров: 678

Разработчик: Kawanishi
Kawanishi E7K - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1933Страна: Япония
Первый полет: 1933
Тип: Гидросамолет-разведчик

Этот трехместный дальний разведчик-гидроплан, предназначенный для замены "морского типа 90-3" (Kawanishi Е5К1), создавался с марта 1932 г на Kawanishi по заданию 7-Си, выданному месяцем ранее. Конкурентом у Каваниси была Айчи. Самолет получил внутрифирменное обозначение "модель-J" и флотское Е7К1. Работу конструкторов возглавлял Ейи Секигучи. Первый опытный самолет был готов меньше чем через год и был облетан 6 февраля 1933 г. Е7К1 представлял собой двухпоплавковый биплан под 500-сильный двигатель Хиро "тип 91" - 12-цилиндровый, W-образный, жидкостного охлаждения. Его вооружение включало синхронный 7,7-мм пулемет "тип 92" и два 7,7-мм пулемета "тип 92" на подвижных установках в конце кабины и под фюзеляжем. Под центропланом были держатели на четыре 30-кг или две 60-кг бомбы. Экипаж состоял из пилота, наблюдателя и стрелка-радиста - все трое располагались в одной кабине.
В мае 1933 г первый опытный самолет закончил заводские испытания и был передан флоту для конкурсных испытаний с Айчи АВ-6. Летные данные и управляемость Е7К1 значительно превосходили АВ-6, но заказ победитель получил только через несколько месяцев. Лишь в мае 1934 г, после того, как в конце 1933 г был облетан второй Е7К1, флот заказал самолет для серии под обозначением "гидросамолет-разведчик морской тип 94 модель I". Первые серийные машины получили двигатель "Хиро" "тип 91" мощностью 500 л.с., но потом стали оснащаться 600-сильным "типом 91", взлетная мощность которого могла достигать 750 л.с. Винт вместо деревянного двухлопастного стал четырехлопастным. Летный персонал с похвалой отзывался о самолете за легкость в управлении и надежность применения с кораблей, авиаматок и береговых баз. Самолет использовался также для различных экспериментов, например, в качестве буксировщика "экспериментального планера-мишени" МХYЗ или в качестве самолета управления для "самолета-мишени морской тип 1" МХY4. Всего Каваниси выпустила 183 "разведчика-гидроплана морской тип 94". С апреля 1937 г самолет также начал выпускаться на "Hиппон Хикоки К.К.".
После трех лет успешной эксплуатации Е7К1 японский флот с понятным интересом отнесся к появлению Е7К2 с 870-сильным двигателем Мицубиси "Цуйсей"-11. Первый опытный Е7К2 полетел в августе 1938 г, а производство было развернуто в ноябре того же года под обозначением "разведчик-гидросамолет морской тип 94 модель 2 (позже модель 12)".
С началом войны на Тихом океане Е7К1 в основном были сданы в летные школы, а Е7К2 (кодовое обозначение союзников "Эльф"), несмотря на его уже почтенный возраст, оставался в боевых частях до 1943 г. Самолет использовался для прикрытия конвоев, в качестве противолодочного и разведчика. Позже Е7К2 использовались для подготовки летного персонала и в качестве самолета управления для мишени МХY4. Всего Каваниси выпустила 288 Е7К2, включая опытный, а "Hиппон Хикоки" поставила 57 Е7К2.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Е7К2
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 10.50
Высота, м 4.85
Площадь крыла, м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета 2100
нормальная взлетная 3300
Тип двигателя 1 ПД Мицубиси Цуйсей -11
Мощность, л.с. 1 х 870
Максимальная скорость , км/ч 272
Крейсерская скорость , км/ч 185
Практическая дальность, км 2200
Продолжительность полета, ч.мин 11.32
Максимальная скороподъемность, м/мин 330
Практический потолок, м 7060
Экипаж 3
Вооружение: один синхронный 7,7-мм пулемет тип 92 и
два 7,7-мм пулемета тип 92 на подвижных установках назад;
Бомбовая нагрузка -120 кг


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J.Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!