ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Shiukwan Fu-hsing - Учебно-тренировочный самолет, Китай, 1936

Добавлено: 2017.11.22
Просмотров: 19

Разработчик: Shiukwan
Shiukwan Fu-hsing - Учебно-тренировочный самолет, Китай, 1936Страна: Китай
Первый полет: 1936
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Фирма Shiukwan Aircraft Works, принадлежащая правительству Кантона, начала выпускать авиатехнику в августе 1935 года. Первой ее собственной разработкой стал двухместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение Fu-hsing (Возрождение). Возглавил работы над самолетом русский эмигрант Захарченко, занимавшийся проектированием еще с 1934 года. В апреле 1935 года фирма Shiukwan закупила все необходимые материалы для строительства небольшой партии самолетов из 20 машин.
Первый экземпляр Fu-hsing поднялся в воздух 20 мая 1936 года. Уже 22 мая самолет публично показали в Кантоне. После успешных испытаний самолета планы выпуска слегка подкорректировали, планируя выпустить 10 невооруженных учебно-тренировочных и 10 вооруженных многоцелевых самолетов. Не имея под рукой систем синхронизации пулеметное вооружение устанавливали в крылья самолета. Первоначально самолеты комплектовались двигателями Wright R-975-E3 Whirlwind мощностью 450 л.с., которые затем были заменены на более мощные - Wright SR-1820-F53 Cyclone (785 л.с.).
В августе этого же года планы вновь пересмотрели, запланировав к выпуску 15 модернизированных самолетов Hsin (New) Fu-hsing (AP-1), вооруженных легкими пулеметами, подкрыльевыми держателями легких бомб и фотокамерой. В действительности только один самолет из этой серии (серийный номер 6) и получил фотокамеру, да и весь выпуск был приостановлен после выпуска первых 5 экземпляров, и возобновлен только в сентябре. Последние восемь экземпляров были произведены после эвакуации завода в Куньмин.
В апреле 1940 года была начата работа над модернизированной версией самолета Hsin Fu-hsing 3 (AP-2). Уже в ходе войны были построены четыре экземпляра самолета.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fu-hsing (AP-1)
Размах крыла, м 9.45
Длина, м 7.25
Высота, м 2.82
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 985
нормальная взлетная 1634
Тип двигателя 1 ПД Wright SR-1820-F53 Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 785
Максимальная скорость , км/ч 288
Крейсерская скорость , км/ч 242
Практическая дальность, км 1577
Практический потолок, м 6462
Экипаж, чел 2


Литература

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!