ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Aichi E12A - Разведывательный гидросамолет, Япония, 1938

Добавлено: 2017.10.27
Просмотров: 18

Разработчик: Aichi
Aichi E12A - Разведывательный гидросамолет, Япония, 1938Страна: Япония
Первый полет: 1938
Тип: Разведывательный гидросамолет

В июне 1937 года авиация японского флота сформулировала требования к перспективному двухместному разведывательному гидросамолету, способному стартовать с катапульт большинства надводных кораблей. Согласно требованиям, на фирме "Aichi" под руководством Юсихиро Матцуо и при активном участии Морисиги Мори и Ясунори Озава был спроектирован гидроплан Е12А.
Он представлял собой поплавковый низкоплан классической схемы с цельнометаллической конструкцией. Только обшивка поверхностей управления выполнялась из ткани. Крыло имело в плане полуэллиптическую форму, внешние части консолей складывались для удобства размещения самолета в корабельном ангаре.
Цельнометаллические однореданные поплавки крепились к нижней поверхности крыла стойками и подкосами. Силовая установка представлена звездообразным поршневым мотором воздушного охлаждения Mitsubishi Zuisei, установленном в носовой части фюзеляжа. Двигатель снабжен металлическим двухлопастным винтом фиксированного шага.
Два прототипа Е12А1 собрали в 1938 году, и в конце того же года первый из них впервые поднялся в воздух.
Самолет проходил испытания под наименованием "экспериментальный двухместный разведывательный гидросамолет 12-Си". Фирма "Aichi" проиграла конкурс еще на раннем этапе испытаний: конкурент Nakajima E12N1 показал более высокие летные характеристики в сочетании с лучшей устойчивостью и управляемостью. El2А серийно не строился, но опыт его разработки был учтен при проектировании гидроплана Aichi 12-Си (трехместного разведывательного гидросамолета), принятого на вооружение под наименованием "военно-морской трехместный разведывательный гидросамолет тип 0" (Aichi E13А1).

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Е12А1
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 10.45
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 30.80
Масса, кг
пустого самолета 2100
нормальная взлетная 2850
Тип двигателя 1 ПД Mitsubishi Zuisei
Мощность, л.с. 1 х 870
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 277
Практическая дальность, км 1065
Максимальная скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 8150
Экипаж, чел 2
Вооружение: два фиксированных 7,7-мм пулемета, один пулемет калибра 7,7 мм на турели в задней кабине; до 250 кг бомб на внешней подвеске под фюзеляжем (одна 250-кг бомба или две 30-кг бомбы)


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Aichi E12A
Rene J.Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Tadeusz Januszewski, Krzysztof Zalewski. Japonskie samoloty marynarki 1912-1945
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!