ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Boulton Paul P.75 Overstrand - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1933

Добавлено: 2017.10.02
Просмотров: 25

Разработчик: Boulton Paul
Boulton Paul P.75 Overstrand - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1933Страна: Великобритания
Первый полет: 1933
Тип: Средний бомбардировщик

Опытный cамолет Boulton Paul P.75 Overstrand совершивший первый полет в 1933 г., представлял собой переделанный восьмой серийный самолет Sidestrand. К тому времени у компании изменилось название на Boulton Paul Aircraft Ltd, и в г. Вулвергемптоне началось строительство нового завода. Компания получила заказ на производство 24 серийных самолетов Оверстрэнд для замены машин Сайдстрэнд, которые тогда находились на вооружении Королевских ВВС. Однако первым поставленным в январе 1935 г. самолетом стал переделанный Сайдстрэнд.

Первые серийные Оверстрэнды были получены только в начале следующего года. Переделанные Сайдстрэнды оснащались двигателями Bristol Pegasus I мощностью 555 л.с., а серийные имели двигатели Pegasus II мощностью 580 л. с.. Кроме этого, самолеты Оверстрэнд отличались от предшественников тем, что имели в носовой части турель с силовым приводом, чего раньше не имел ни один самолет в ВВС Великобритании; один из ежегодников того времени предсказывал, что это, видимо, приведет к настоящей революции в тактике воздушного боя. Самолет имел закрытую пилотскую кабину с подвижным лобовым стеклом; места всех членов экипажа были оборудованы системой обогрева от выхлопной системы двигателей. Он был оснащен автопилотом, обтекатели двигателей и выхлопные коллекторы способствовали снижению уровня шума моторов и гасили выбросы пламени в выхлопах, что было весьма кстати для ночных полетов.

Все самолеты строились на заводе в Норвиче, последняя машина была поставлена заказчику в конце 1936г. В течение 1937 г. самолеты Оверстрэнд были сняты с вооружения, и в июне 1938 г. их начали заменять на самолеты Bristol Blenheim Mk I. Небольшое количество машин использовалось до 1941 г. в роли учебных самолетов для стрелковой подготовки. Предполагалось, что следующим этапом будет усовершенствованный Superstrand с фюзеляжем более современных очертаний и убирающимся шасси, однако появление новых бомбардировщиков-монопланов разрушило эти планы.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Overstrand B.Mk.I
Размах крыла, м 21.95
Длина, м 14.02
Высота, м 4.72
Площадь крыла, м2 91.04
Масса, кг
пустого самолета 3600
нормальная взлетная 5443
Тип двигателя 2 ПД Bristol Pegasus IIM.3
Мощность, л.с. 2 х 580
Максимальная скорость , км/ч 246
Крейсерская скорость , км/ч 205
Практическая дальность, км 877
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6860
Экипаж, чел 5
Вооружение: три 7,7-мм пулемета Lewis (1 в носовой турели и по 1 в верхней и нижней частях фюзеляжа);
Бомбовая нагрузка до 726 кг.


Литература

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. Alec Brew. Boulton Paul Aircraft Since 1915
Chalford. Boulton Paul Aircraft
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!