ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Avia B-34 - Истребитель, Чехословакия, 1932

Добавлено: 2017.09.28
Просмотров: 49

Разработчик: Avia
Avia B-34 - Истребитель, Чехословакия, 1932Страна: Чехословакия
Первый полет: 1932
Тип: Истребитель

Франтишек Новотны, после увольнения главных конструкторов Павла Бенеша и Мирослава Хайна, стал начальником отдела проектирования военных самолетов фирмы "Avia". Он предложил разрабатывать совершенно новое семейство истребителей. Первой его конструкцией стал Avia В.34, одноместный цельнометаллический биплан с обтянутыми тканью поверхностями.
Начальные испытания провели в 1932 году, после чего машину серьезно модифицировали, в том числе переделали вертикальное хвостовое оперение и установили новый капот для двигателя Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 740 л. с. Самолет назвали В.34/1, успешные испытания привели к выпуску 12 серийных машин с увеличенным килем, межкрыльевыми стойками с зауженной хордой, защищенными обтекателями колесами и выпускаемым по лицензии Hispano-Suiza 12Nbr, именовавшимся как Avia Vr 30 Vee. С 1934 года в течение нескольких лет самолет стоял на вооружении 3-го авиаполка Чехословакии.
Второй прототип В.34/2 стал началом разработок, приведших к модели В.534. На нем установили звездообразный двигатель Avia Rr 29 мощностью 600 л.с, но в такой конфигурации самолет не летал. После переоснащения рядным двигателем машину переименовали в В.534/1. Прототип со звездообразным двигателем предложили чешским представителям как В.234, а варианты со звездообразными двигателями Gnome-Rhone Mistral и Armstrong Siddeley Panther обозначили как В.334 и В.444, но они так и не были построены.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация B-34
Размах крыла, м 9.40
Длина, м 7.25
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 23.90
Масса, кг
пустого самолета 1305
нормальная взлетная 1730
Тип двигателя 1 ПД Skoda Vr 30
Мощность, л.с. 1 х 760
Максимальная скорость , км/ч 315
Крейсерская скорость , км/ч 298
Практическая дальность, км 600
Максимальная скороподъемность, м/мин 610
Практический потолок, м 8200
Экипаж 1
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Mk.28


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Avia B.34
Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Air Enthusiast. Fighter A to Z
Pawel Szczepaniec. Lotnictwo
HT Model Special. P. Schumirast, J. Andal. Avia B-34, B-534 a Bk-534
MBI. Jiri Vrany. Avia B-534
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!