ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Miles M.28 - Легкий многоцелевой самолет, Великобритания, 1941

Добавлено: 2017.05.31
Просмотров: 96

Разработчик: Miles
Miles M.28 - Легкий многоцелевой самолет, Великобритания, 1941Страна: Великобритания
Первый полет: 1941
Тип: Легкий многоцелевой самолет

Самолёт Miles M.28, создаваемый под руководством конструктора Уитни Стрэйта, предназначался как для подготовки пилотов, так и для обеспечения связи. Работу над первым прототипом M.28 Mk.I (U-0232) начали в 1939 г. Он оснащался двигателем de Havilland Gipsy Major I (130 л.с.), двухместной кабиной, убираемым шасси и раздвоенным двухкилевым оперением. Совершив первый полет 11 июля 1941 г. это самолёт не нашел поддержки ни у военных, ни у гражданских специалистов и использовался на фирме Miles до 1942 г.
Второй прототип Miles M.28 Mk.II (U-0237, военный код НМ583). Самолёт оснащался мотором de Havilland Gipsy Major IIA (140 л.с.) и совершил первый полет в сентябре 1942 г. В дальнейшем он использовался для коммуникационных целей.
Miles M.28 Mk.III (U-0242) отличался трехместной кабиной, более тонким крылом и двигателем Blackburn Cirrus Major III (150 л.с.). С июня 1943 г. он использовался в RAF как тренировочный самолёт (регистрационный код PW937), а затем был возвращен назад на фирму Miles.
Последний "военный "вариант Miles M.28 Mk.IV (U-0243) являлся тем же Mk.III, но с четырехместной кабиной и двигателем "Gipsy Major"IIA (145 л.с.). С июля 1944 года этот самолёт использовался только фирмой Miles для обеспечения связи.
После окончания Второй Мировой войны были выпущены еще две модификации самолета с двигателем Blackburn Cirrus Major III (150 л.с.). В 1946 году появился M.28 Mk.VI (G-AJFE), а в 1947 - M.28 Mk.V(G-AHAA).

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация M.28 Mk.III
Размах крыла, м 9.05
Длина, м 7.31
Высота, м 2.54
Площадь крыла, м2 15.35
Масса, кг
пустого самолета 752
максимальная взлетная 1143
Тип двигателя 1 ПД Blackburn Cirrus Major III
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 256
Крейсерская скорость , км/ч 245
Практическая дальность, км 657
Практический потолок, м
Экипаж 2-3


Литература

Андрей Крумкач. Тренировочный / связной самолёт Miles M.28
Miles Aircraft. M.28
Putnam. Don L. Brown. Miles Aircraft since 1925
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!