Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss P-40F Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss P-40F Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2017.01.21
Просмотров: 1030

Разработчик: Curtiss
Curtiss P-40F Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1941Страна: США
Первый полет: 1941
Тип: Истребитель-бомбардировщик

Еще в конце 1940 г. фирма "Кэртисс" предприняла попытку улучшить высотные характеристики своего истребителя путем установки английского мотора Роллс-Ройс "Мерлин" 28 с двухскоростным приводным нагнетателем. Летом 1941 г. этот двигатель поставили на серийный P-40D и испытали. В итоге военные заказали серию из 1311 машин новой модификации P-40F. На серийных P-40F стояли моторы V-1650-1 - вариант известного английского мотора "Мерлин", выпускавшегося в США по лицензии фирмой "Паккард". Они имели большую мощность, чем V-1710-39 - на высоте 5638 м V-1650-1 развивал мощность 1120 л. с. Внешне P-40F отличался несколько измененной нижней частью капота и отсутствием воздухозаборника над двигателем - воздух к карбюратору поступал снизу.
Выпуск P-40F начался в январе 1942 г. с серии Т-1. Всего их было построено 600 штук. Последние из P-40F имели маленький форкиль для улучшения курсовой устойчивости. Чуть позже, на серии Р-5, эта проблема была решена окончательно: хвостовую часть фюзеляжа удлинили на 480 мм, сдвинув киль назад относительно горизонтального оперения. На серии F-10 жалюзи радиатора получили электрический привод вместо ручного, F-15 был "северной" модификацией для эксплуатации на Аляске, F-20 имел новую кислородную систему.
330 истребителей P40F были выделены для отправки в Англию по каналам ленд-лиза. Там они получили обозначение "Киттихаук" II. Однако 100 машин было послано в Советский Союз, а 80 возвращено американцам. Практически ни одна боевая английская эскадрилья на этих машинах не летала.
Американцы воевали на P-40F на Тихом океане (18-я истребительная группа участвовала в боях за о. Гуадалкаиал) и в Средиземноморье. В ноябре самолетами Р-40F-1 и P-40F-5 была вооружена французская эскадрилья GCII/5 "Лафайет", которая воевала в Тунисе и Марокко до декабря 1943 г. в составе американских соединений. На одном P-40F фирма "Кертисс" в порядке эксперимента установила новый радиатор, передвинув его из-под носа далеко назад, но такая компоновка не дала особых преимуществ.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация P-40F
Размах крыла, м 11.38
Длина, м 10.17
Высота, м 3.76
Площадь крыла, м2 21.92
Масса, кг
пустого самолета 2989
нормальная взлетная 3856
максимальная взлетная 4241
Тип двигателя 1 ПД Packard Merlin V-1650-1
Мощность, л.с. 1 х 1300
Максимальная скорость , км/ч 586
Крейсерская скорость , км/ч 483
Практическая дальность, км
с ПТБ 2655
без ПТБ 1127
Скороподъемность, м/мин 602
Практический потолок, м 10500
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 (281 патрон на пулемет)
3х 227-кг бомбы


Литература

Дайджест "Крылья" . Самолеты Мира. Владимир Котельников. Олег Лейко. Истребитель Р-40.
Крылья Родины. Виктор Бакурский. "Хоук" - это P-40
Aircraft Profile 35. Ray Wagner. Curtiss P-40 Tomahawk (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Александ Савин. Russian Aviation Museum. Curtiss P-40E, P-40F, P-40K, P-40M and P-40N
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Curtiss P-40 Warhawk, Tomahawk, Kittyhawk
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Curtiss P-40
Frans Bonne. WW2 Warbirds. Curtiss P-40 Warhawk
Warbirds Resource Group. Curtiss P-40 Warhawk
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
"Война в воздухе" № 52-55. Curtiss P-40
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!