Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2017.01.09
Просмотров: 746

Разработчик: Handley Page
Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19Страна: Великобритания
Первый полет: 19
Тип: Патрульный противолодочный самолет

Handley Page Halifax GR - патрульно-противолодочный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением; убирающееся шасси с хвостовым колесом. Модификация тяжелого бомбардировщика. Последний был создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный образец самолета совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начали в октябре 1940 г. Самолет строился на заводах "Хэндли-Пейдж" (Рэдлетт, Криклвуд), "Инглиш электрик" (Сэмлсбюри), LAPC (Лондон), "Рутс секьюритиз" (Спик), "Фэйри авиэйшн" (Стокпорт). В общей сложности выпущено 6179 экз.
С конца 1942 г. было начато переоборудование бомбардировщиков в патрульно-противолодочные самолеты на заводе "Канлифф-Оуэн" в Истлее.Двигатели и вооружение в зависимости от модификации. Бомбовая нагрузка всех вариантов до 5920 кг. Экипаж - 7 чел.
Операции "галифаксов" в Береговом командовании начались с января 1943 г. с баз в Великобритании, несколько позже- из Гибралтара. Самолет применялся до конца войны.
"Галифакс" сняли с производства в ноябре 1946 г. (после войны выпускались только военно-транспортные модификации). Противолодочные варианты служили до марта 1952 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Halifax GR.Mk IA
Размах крыла, м 30.94
Длина, м 21.32
Высота, м 6.32
Площадь крыла, м2 118.45
Масса, кг
пустого самолета 15600
нормальная взлетная 26400
Тип двигателя 4 ПД Rolls-Royce Merlin X
Мощность, л.с. 4 х 1280
Максимальная скорость , км/ч 500
Крейсерская скорость , км/ч 426
Практическая дальность, км 3840
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7320
Экипаж 7
Вооружение:
десять 7,7- мм пулеметов
Бомбовая нагрузка до 5920 кг


Литература

Владимир Котельников. Морские самолеты палубного и берегового базирования 1939-1945
Osprey. Jan Lake. Halifax Squadrons of World War Two
TBiU. Wieslaw Baczkowski. Samolot bombowy Halifax
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!