ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Mitsubishi B5M - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1936

Добавлено: 2016.12.20
Просмотров: 622

Разработчик: Mitsubishi
Mitsubishi B5M - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1936Страна: Япония
Первый полет: 1936
Тип: Палубный бомбардировщик-торпедоносец

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Мицубиси B5M1 долгое время оставался в тени своего более удачного собрата Hакадзимы - B5N. Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M1 и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях.
В отличие от своего конкурента в конкурсе по заданию 10-Си к палубному торпедоносцу самолет Мицубиси B5MI представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями колес, с ручным складыванием крыльев и изменением шага винта на земле. С самого начала флот отдавал предпочтение его конкуренту - Hакадзиме B5N1. Тем не менее опасаясь трудностей с освоением более сложного B5N1, флот решил запустить в серию и самолет Мицубиси под обозначением "палубный бомбардировщик-торпедоносец морской тип 97 модель 2". Однако фирма Hакадзима быстро справилась с "детскими болезнями" своего самолета, и тот вскоре стал основой палубной торпедоносной авиации. Единственным преимуществом самолета Мицубиси была возможность эксплуатации с береговых плохо подготовленных аэродромов. Поэтому уже выпущенные 125 В5М1 использовались в основном в составе береговой авиации и участвовали в боях в Юго-Восточной Азии. Позже их сдали в учебные подразделения.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация B5M1
Размах крыла, м 15.30
Длина, м 10.23
Высота, м 3.12
Площадь крыла, м2 37.95
пустого самолета
нормальная взлетная 4000
Тип двигателя 1 ПД Мицубиси Кипсей - 14
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 379
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 2187
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6000
Экипаж 3
Вооружение: один 7,7-мм пулемет на оборонительной установке в конце кабины;
800-кг торпеда или 750-кг бомб.


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии.
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!