Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fokker T.VIII - Торпедоносец, Нидерланды, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fokker T.VIII - Торпедоносец, Нидерланды, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.11.16
Просмотров: 802

Разработчик: Fokker
Fokker T.VIII - Торпедоносец, Нидерланды, 1939Страна: Нидерланды
Первый полет: 1939
Тип: Торпедоносец

Fokker T.VIII - разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Двухмоторный двухпоплавковый моноплан.
Спроектирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством М. Беелинга. Опытного образца не было. Головной серийный самолет совершил первый полет 22 февраля 1939 г. T.VIII серийно строился на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего построено 36 экз. T.VIIIW всех модификаций.
Торпедоносец-бомбардировщик Fokker T.VIII-W был построен в трех вариантах: T.VIII-Wg - со смешанной деревянно-металлической конструкцией, T.VIII-Wm - цельнометаллический и T.VIII-Wc - вариант смешанной конструкции и увеличенный в размерах. Начальный заказ на пять, а затем еще на 3 самолета был выполнен в июне 1939 г. Большинство из них намечалось использовать для замены самолетов T.IV в Ост-Индии, но ни один из них так и не попал туда. В это число входили 19 экземпляров T.VIII-Wg, 5 экземпляров T.VIII-Wc и 12 экземпляров T.VIII-Wm. Самолеты варианта T.VIII-Wc были с удлиненным на 1,83 м фюзеляжем, с увеличенными на 2,01 м размахом крыла и на 8 кв.м площадью крыла, а также с двигателями Bristol Mercury XI мощностью по 890л.с. Завод компании Fokker был захвачен Германией до полного выполнения этого заказа, но самолеты были уже построены и достались немцам. Единственный вариант самолета T.VIII-L, построенный для Финляндии, также был конфискован Германией.
Тем временем восемь машин T.VIII-W вместе с другими голландскими гидросамолетами 14 мая 1940 г. улетели в Англию, и 1 июня 1940 г. в Ремброк Док была сформирована эскадрилья № 320 (голландская) Королевских ВВС Великобритании. Самолеты T.VIII-W были задействованы для морского конвоирования. Три самолета были потеряны, и, так как не было запчастей, остальные самолеты перелетели в Феликсстоу на хранение. К ним в мае 1941 г. присоединился еще один самолет, когда четыре голландца сбежали из Амстердама и приземлились на нем около Бродстайрс.
Немцы захватили на заводе "Фоккер" недостроенные T.VIIIW/M и T.VIIIW/C, довели их оборудование до германских стандартов и приняли на вооружение Люфтваффе. Впервые их применили как разведчики в Эгейском море в 1941 г. Позднее использовали в спасательных эскадрильях в Средиземноморье и Северном море.
Производство T.VIIIW было прекращено в 1941 г. В Англии эти самолеты списали в июне 1941 г., немцы эксплуатировали их до конца 1943 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fokker T.VIII-W
Размах крыла, м 18.00
Длина, м 13.00
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2 44.00
Масса, кг
пустого самолета 3100
нормальная взлетная 5000
Тип двигателя 2 ПД Wright Whirlwind R-975-E3
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 220
Практическая дальность, км 2750
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6800
Экипаж 3
Вооружение: 1 направленный вперед 7,9-мм пулемет на левой стороне фюзеляжа и один такой же пулемет на шкворне в задней кабине;
до 605 кг бомб или одна торпеда.


Литература

Владимир Котельников. Гидросамолеты Второй Мировой Войны 1939-1945
Dutch-Aviation.nl. Fokker Aircraft
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!