Авиация Второй Мировой войныBristol 148 - Многоцелевой вспомогательный самолет, Великобритания, 193Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2016.11.15 Просмотров: 925 Разработчик: Bristol В 1935 году была опубликована спецификация A.39/34 Авиационного Министерства Великобритании на однодвигательный двухместный армейский многоцелевой вспомогательный самолет, который должен был производить ближнюю разведки, вести корректировку артиллерийского огня, а в случае необходимости поддерживать атаки своих войск сбрасывая легкие бомбы и ведя пулеметный огонь. Основными требованиями спецификации были - максимальная скорость не менее 418 км/ч, посадочная скорость, не больше чем 80,5 км/ч. Кроме того самолет должен был иметь отличную маневренность на малых скоростях полета, хорошую видимость из кабины и умение взлетать с небольших неподготовленных взлетных площадок. В конкурсе по этой спецификации приняли участие Avro Type 670, Boulton-Paul P.81, Bristol Type 148, Cierva Gyroplane, Hawker Henley, RT и Westland P.8 (Lysander).Страна: Великобритания Первый полет: 193 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет Проект Bristol Type 148 был разработан Франком Барнвеллом на базе истребителя Bristol Type 146. Это был цельнометаллический низкоплан оборудованный девятицилиндровым двигателем Bristol Mercury IX мощностью 880 л.с. Вооружение самолета состояло из двух неподвижных 7.7-мм пулеметов установленных в левом крыле и одного подвижного такого же калибра в кабине наблюдателя. Под каждым крылом располагались бомбодержатели для легких бомб общим весом 227 килограмм. В июне 1935 года Авиационное Министерство заказало строительство двух опытных образцов самолета, получивших военную регистрацию K6551 и K6552. Первый из них, K6551, впервые взлетел пилотируемый Сирилом Ф. Увинсом 15 октября 1937 года в Филтоне. На нем еще не был установлен задний пулемет. В ходе испытаний самолет потерпел аварию, после которой на него был установлен двигатель Bristol Perseus (905 л.с.). Второй экземпляр был оборудован еще более мощным двигателем Bristol Taurus II (1050 л.с.). В мае 1938 года этот самолет переобозначили как Bristol Type 148B и использвали в сравнительных тестах с первым прототипам. На этом работы над самолетом были окончены. Первый самолет (K6551) еще применялся как наземный тренировочный комплекс, использовавшийся для тренировки технического персонала. Его регистарционный номер сменили на 2374M. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) |