ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bristol 148 - Многоцелевой вспомогательный самолет, Великобритания, 193

Добавлено: 2016.11.15
Просмотров: 679

Разработчик: Bristol
Bristol 148 - Многоцелевой вспомогательный самолет, Великобритания, 193Страна: Великобритания
Первый полет: 193
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет

В 1935 году была опубликована спецификация A.39/34 Авиационного Министерства Великобритании на однодвигательный двухместный армейский многоцелевой вспомогательный самолет, который должен был производить ближнюю разведки, вести корректировку артиллерийского огня, а в случае необходимости поддерживать атаки своих войск сбрасывая легкие бомбы и ведя пулеметный огонь. Основными требованиями спецификации были - максимальная скорость не менее 418 км/ч, посадочная скорость, не больше чем 80,5 км/ч. Кроме того самолет должен был иметь отличную маневренность на малых скоростях полета, хорошую видимость из кабины и умение взлетать с небольших неподготовленных взлетных площадок. В конкурсе по этой спецификации приняли участие Avro Type 670, Boulton-Paul P.81, Bristol Type 148, Cierva Gyroplane, Hawker Henley, RT и Westland P.8 (Lysander).
Проект Bristol Type 148 был разработан Франком Барнвеллом на базе истребителя Bristol Type 146. Это был цельнометаллический низкоплан оборудованный девятицилиндровым двигателем Bristol Mercury IX мощностью 880 л.с. Вооружение самолета состояло из двух неподвижных 7.7-мм пулеметов установленных в левом крыле и одного подвижного такого же калибра в кабине наблюдателя. Под каждым крылом располагались бомбодержатели для легких бомб общим весом 227 килограмм.
В июне 1935 года Авиационное Министерство заказало строительство двух опытных образцов самолета, получивших военную регистрацию K6551 и K6552. Первый из них, K6551, впервые взлетел пилотируемый Сирилом Ф. Увинсом 15 октября 1937 года в Филтоне. На нем еще не был установлен задний пулемет. В ходе испытаний самолет потерпел аварию, после которой на него был установлен двигатель Bristol Perseus (905 л.с.). Второй экземпляр был оборудован еще более мощным двигателем Bristol Taurus II (1050 л.с.). В мае 1938 года этот самолет переобозначили как Bristol Type 148B и использвали в сравнительных тестах с первым прототипам.
На этом работы над самолетом были окончены. Первый самолет (K6551) еще применялся как наземный тренировочный комплекс, использовавшийся для тренировки технического персонала. Его регистарционный номер сменили на 2374M.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)



Литература

C.H.Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
British Aircraft Directory. Bristol 146 and 148
Air Warfare Forum :: View topic - Bristol 148
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Bristol Type 148
Transportarchive.org.uk. The Transport Archive

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!