Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss C-76 Caravan - Средний транспортный самолет, США, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss C-76 Caravan - Средний транспортный самолет, США, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.10.31
Просмотров: 931

Разработчик: Curtiss
Curtiss C-76 Caravan - Средний транспортный самолет, США, 1943Страна: США
Первый полет: 1943
Тип: Средний транспортный самолет

В 1941-42 годах Командование ВВС США, обеспокоенное прогнозируемой нехваткой легких авиационных металлов (прежде всего алюминия), разработало спецификацию для транспортных самолетов с цельнодеревянной конструкцией. В 1942 году фирма Curtiss разработало по этой спецификации проект среднего транспортного самолета CW-27 Caravan. Несмотря на то, что самолет еще не был закончен, ВВС подписали контракт на поставку 200 самолетов (который затем был уменьшен до 175 машин), получивших армейское обозначение C-76 Caravan.
Первый прототип самолета YC-76 поднялся в воздух 1 января 1943 года. Он представлял собой деревянный высокоплан, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp мощностью 1200 л.с., способный перевозить до 45 солдат. В течении года на двух заводах компании были произведены 25 экземпляров самолета. Одиннадцать предсерийных YC-76-CK были выпущены на заводе в Лусвилле, они получили военные номера 42-86918/42-86928. На этом же заводе изготовили девять тестовых самолетов YC-76A-1-CK (номера 42-86929/42-86937). Лишь пять самолетов были официально поставлены ВВС - это были изготовленные на заводе Сент-Луисе C-76-CS (номера 42-86913/42-86917).
К концу 1943 года стало ясно, что испуги по поводу нехватки алюминия были беспочвенными, это привело к аннулированию заказа. Пять C-76 были вскоре выведены из состава транспортных полков и переклассифицированы в ZC-76.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация C-76
Размах крыла, м 32.96
Длина, м 20.82
Высота, м 8.30
Площадь крыла, м2 144.92
Масса, кг
пустого самолета 8301
нормальная взлетная 12701
Тип двигателя 2 ПД Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 309
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1207
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 6888
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 45 солдат


Литература

Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!