Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss F8C Falcon - Палубный истребитель и пикирующий бомбардировщик, США, 1928
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss F8C Falcon - Палубный истребитель и пикирующий бомбардировщик, США, 1928


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.10.31
Просмотров: 811

Разработчик: Curtiss
Curtiss F8C Falcon - Палубный истребитель и пикирующий бомбардировщик, США, 1928Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Палубный истребитель и пикирующий бомбардировщик

Базовое обозначение F8C в системе ВМС США распространялось на два разных самолета. Более ранний из них именовался Model 37С Falcon, а более поздний - Model 49 Helldiver.
Model 37D появился в соответствии с требованием ВМС, выпущенным от имени КМП на двухместный истребитель берегового базирования, обладавший возможностью вести разведку и осуществлять бомбометание. Фирма "Curtiss" в ответ на эти требования предложила биплан, основанный на O-1, в котором сочетались черты XO-12 и XA-14, но с усиленным стрелковым вооружением, подкрыльевыми бомбодержателями как у А-3 и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Тип двигателя выбирался из обязательного списка силовых установок для самолетов ВМС и КМП.
ВМС сначала заказали два прототипа XF8C-1 и четыре серийных самолета F8C-1 с двигателями R-1340-B Wasp мощностью 432 л.с. (322 кВт). Чтобы сохранить центровку машины при установке более легкого мотора, носовую часть фюзеляжа удлинили за счет дополнительном секции. Все самолеты были поставлены в начале 1928 года.
Первый XF8C-1 появился в феврале 1928-го. По завершении испытаний прототипов с них сняли "экспериментальный" статус (обозначавшийся буквой "X" в индексе машины), и они стали обычными F8C-1. Затем были выпущены еще четыре таких самолета. Несмотря на то, что они предназначались для применения как штурмовики и машины общего назначения, их заказывали как истребители. Но неважные летные данные сравнительно тяжелого самолета сделали невозможным использование его в качестве истребителя и привели к тому, что все шесть машин переименовали в OC-1 (буквой "О" обозначались разведчики). Последний из них списали в апреле 1935 года.
Самолет, исходно являвшийся XF8C-1, позднее использовали для испытаний звездообразного двигателя Curtiss H-1640 Chieftain.
Единственный XF8C-3, построенный в феврале 1928 года, был похож на F8C-1, если не считать мелких доработок и дополнительного военного оборудования, несколько увеличившего массу, из-за чего ухудшились характеристики скороподъемности, практического потолка и дальности. После испытаний XF8C-3 стал еще одним F8C-3. Все машины вскоре получили новое обозначение OC-2.
XF8C-2, заказанный ВМС одновременно с двумя XF8C-1, фактически был новым самолетом, спроектированным как пикирующий бомбардировщик и получившим наименование Helldiver (позднее Model 49). Внешне XF8C-2 отличался от Falcon тем, что два пулемета для стрельбы вперед переместили с нижнего на уменьшенное в размахе верхнее крыло. XF8C-2 разбился при испытаниях на пикирование в декабре 1928 года, но в августе 1929-го фирма "Curtiss" выпустила идентичную машину.
Второй прототип, появившийся в апреле, стал единственным экземпляром модификации XF8C-4 (Model 49А). На втором XF8C-2 и на XF8C-4 стоял закапотированный двигатель Wasp. Они могли нести 227-кг бомбу на специальной качающейся подвеске, выводившей сбрасываемый в пикировании боеприпас за пределы круга, ометаемого винтом. Helldiver имел деревянные крылья и фюзеляж, сваренный из стальных труб. Обшивка - полотно по всем поверхностям. Консоли верхнего крыла обладали ярко выраженной стреловидностью. Было построено 25 F8C-4 (Model 49В), поступивших на вооружение в 1930 году. Helldiver часто участвовал в различных авиашоу для пропаганды морской авиации. Хотя самолет зарекомендовал себя надежным и пригодным к длительной эксплуатации, его характеристики оказались не слишком впечатляющими, и машину вскоре отправили в резерв, а затем сняли с вооружения.
Кроме того существовали еще три модификации - F8C-5: с 1931 года 63 таких самолета получили разведывательные эскадрильи наземного базирования морской пехоты; F8C-5 скоро переименовали в O2C-1; позже ВМС получили еще 30 таких машин. Как и F8C-4, большинство из них в 1934 году передали в резервные подразделения. XF8C-6: два F8C-5, временно оснащенные предкрылками и закрылками Cyclone Helldiver: два самолета с гражданской регистрацией, принадлежавшие компании (позднее Model 49С), аналогичные F8C-5, но с моторами Wright Cyclone и застекленными кабинами экипажа; машины изначально имели обозначения ВМС, хотя флот получил их после длительного использования фирмой "Curtiss"; один самолет, названный во флоте XF8C-7 (позже XO2C-2, затем O2C-2), использовался как VIP-транспорт; второй стал XF8C-8. ВМС закупили еще две идентичные машины, обозначив их O2C-2.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация F8C-1 F8C-4
Размах крыла, м 11.58 9.75
Длина, м 8.51 7.82
Высота, м 3.55 3.12
Площадь крыла, м2 32.52 28.61
Масса, кг
пустого самолета 1141 1140
нормальная взлетная 1901 1716
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-В 1 ПД Pratt Whitney R-1340-88
Мощность, л.с. 1 х 430 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 232 237
Крейсерская скорость , км/ч 202 215
Практическая дальность, км 1046 730
Максимальная скороподъемность, м/мин 446
Практический потолок, м 4600 5300
Экипаж 2 2
Вооружение: три 7.62-мм пулемета
Бомбовая нагрузка - 227 кг
три 7.62-мм пулемета


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss Model 37D Falcon (F8C и ОС)
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Historicaircraft.org. Curtiss-F8C7
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!