Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
General Aircraft GAL.42 Cygnet II - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

General Aircraft GAL.42 Cygnet II - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.10.22
Просмотров: 765

Разработчик: General Aircraft
General Aircraft GAL.42 Cygnet II - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Своим появлением GAL.42 обязан инженерам С.Хронандеру (S.R.Chronander) и Дж.Уоддингтону (J.L. Waddington), которые в 1936 году основали фирму C.W.Aircraft и занялись проектированием собственных самолётов. Основой для GAL.42 послужил более ранний туристический самолёт GAL.33 "Cygnet", отличавшийся необычными дизайнерскими решениями. Фюзеляж самолёта состоял из двух частей: гондолы пилотов и хвостовой балки. Вместо обычного шасси установили трехстоечное с носовым колесом. Конструкция GAL.33 состояла целиком из дерева. Хотя этот самолёт не имел коммерческого успеха некоторые технические решения имели определенную перспективу. Сохранив основу конструкции британские инженеры внесли в неё ощутимые изменения. Новый двухместный учебный самолёт GAL.42 "Cygnet II" получил переработанный фюзеляж с закрытыми кабинами пилотов. В зависимости от типа двигателя (Blackburn "Cirrus Minor" 90 л.с. или de Havilland "Gipsy Major" 130 л.с.) название соответственно менялось на "Cygnet Minor" или "Cygnet Major".
В 1938 г. права на производство и первый прототип GAL.42 были проданы фирмы GAL (General Aircraft Ltd). Первый экземпляр с регистрационным кодом G-AEMA был оснащен мотором de Havilland "Gipsy Major", второй (построенный на фирме GAL в 1939 г.) получил мотор Blackburn "Cirrus Minor" и разнесенное двухкилевое оперение. Испытания обоих образцов прошли вполне успешно, но начать серийное производство помешала война. Тем не менее удалось выпустить небольшую партию GAL.42 из 10 самолётов, часть из которых в 1941 году поступили на службу RAF.
Пять самолётов (G-AGAL/DG566, G-AGAU/ES914, G-AFVR/HL539, G-AGBA/ HM495 и G-AGBN/ES915) были реквизированы для нужд военной авиации и поступили в распоряжение 23-й, 24-й, 85-й и 88-й эскадрилий, где пилоты проходили обучение не только что полученные бомбардировщики Douglas "Boston". Выбор GAL.42 был совсем не случайным, поскольку этот тип самолёта имел шасси с носовым колесом, что упрощало процесс обучения. Дольше всех эксплуатировался самолёт с номером ES915, переданный в Metropolitan Communications Squadron дислоцированный в Эндовере и завершивший свою карьеру в 1945 г. Тридцать лет он стоял на консервации, а в 1975 году его восстановили и отправили в авиационный музей в Ист Фортуне. Остальные GAL.42 были разобраны на металл.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация GAL.42
Размах крыла, м 10.52
Длина, м 7.09
Высота, м 2.13
Площадь крыла, м2 16.35
Масса, кг
пустого самолета 669
максимальная взлетная 1000
Тип двигателя 1 ПД Blackburn Cirrus Major II
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 217
Крейсерская скорость , км/ч 182
Практическая дальность, км 716
Практический потолок, м 4265
Экипаж 2


Литература

Андрей Крумкач. Учебно - тренировочный самолёт General Aircraft GAL-42 "Cygnet" II / GAL-45 "Owlet"
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Air-Britain : GAL.42 Cygnet II
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!