Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Republic P-43A Lancer - Истребитель, США, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic P-43A Lancer - Истребитель, США, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.10.16
Просмотров: 991

Разработчик: Republic
Republic P-43A Lancer - Истребитель, США, 1941Страна: США
Первый полет: 1941
Тип: Истребитель

Поскольку Р-47 по прежнему еще не был готов к серийному производству, то сразу после изготовления последнего P-43 немедленно последовал заказ на 80 P-43A с серийными номерами 40-2891:2970. Поставки этих машин армии начались в сентябре 1941 года. P-43A был почти идентичен предыдущему P-43 и отличался установкой более мощного двигателя с турбокомпрессором R-1830-49, который развивал 1200 л.с. на высоте 7620 м (25000 футов). Вооружение было усилено до четырех 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2, два из которых располагались над двигателем и два в крыльях.
Все Р-43А были переданы 1-ой Pursuit Group на авиабазе Selfridge Field (штат Мичиган), затем самолеты передали 55-ой Pursuit Group на Portland Field, а затем - 14-й Pursuit Group на базе March Field (штат Калифорния) и вскоре заменили на P-38 Lightning.
В USAAF всегда рассматривали P-43 как временный тип истребителя и считали его непригодным для любых боевых действий. Ни один из P-43 и Р-43А USAAF никогда не принимал участия в боях и все самолеты использовались только в качестве машин повышенной летной подготовки.
В 1942 году большинство уцелевших к этому времени P-43 и P-43A Lancer USAAF было переоборудовано в специализированный фотографический разведывательный самолет под обозначением P-43B-RE. Камеры были установлены в хвостовой части фюзеляжа. Большинство самолетов использовалось в учебных эскадрильях до поступления на вооружение Lockheed F-4. В числе доработанных до стандарта P-43B самолетов имелось несколько P-43A-1, который не были направлены в Китай. Всего до стандарта P-43B было модернизировано 150 Lancer.
Два других P-43A (серийные номера 40-2894 и 40-2897) были переоборудованы в фотографический разведывательный самолет P-43C, который в целом был подобен P-43B, но отличался другим фотооборудованием.
Несколько P-43 (серийные номера 41-6685, 41-6687, 41-6692, 41-6695, 41-6707 и 41-6718) были переоборудованы в фоторазведчик P-43D-RE, который крайне незначительно отличался от P-43C.
Обозначение P-43E было дано проектируемой, но не изготовленной версии фоторазведчика на базе P-43A с различными вариантами оборудования.
В августе 1942 года шесть Lancer из резерва USAAF были переданы Королевским Австралийским Военно-воздушным силам (RAAF). Самолеты служили в составе 1-й Photo Reconnaissance Unit и базировались в Coomlie, Northern Territory. Этими самолетами были два P-43D (получили в Австралии номера A56-1 и -2) и четыре P-43A-1 (номера от A56-3 до 6). Еще два P-43D (A56-7 и A56-8) были поставлены в ноябре 1942 года. A56-6 был разбит при посадке и не восстанавливался, A57-7 пропал 28 апреля 1943 года в ходе на полета от Wagga Wagga в центральном районе Южного Нового Уэльса (место падения самолета было обнаружено лишь в 1958 году). В 1943 шесть оставшихся самолетов были возвращены 5-й воздушной армии USAAF в Charters Towers. Ни один из RAAF Lancer никогда не принимал участия в боевых действиях.
В октябре 1942 года оставшиеся P-43 были повторно обозначены как RP-43, где буква R указывала на непригодность самолетов для боевого применения. Всего было изготовлено 272 самолета P-43 Lancer разных моделей.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация P-43A
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 8.69
Высота, м 4.27
Площадь крыла, м2 20.72
Масса, кг
пустого самолета 2719
нормальная взлетная 3372
максимальная взлетная 3846
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1830-49
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1200
на высоте 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 573
Практическая дальность, км 1046
Максимальная скороподъемность, м/мин 762
Практический потолок, м 10973
Экипаж 1
Вооружение: два 12,7 мм пулемета Colt-Browning с синхронизаторами и два 12,7 мм пулемета Colt-Browning в крыльях.
до 200 фунтов бомб.


Литература

Иван Малышев. Republic P-43
Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой Войны. Истребители 1939-1945
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Republic P-43 Lancer
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Republic P-43
Aerofiles.com. Republic
Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action
Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action
Monografie Lotnicze. Adam Jarski, Robert Michulec. P-47 Thunderbolt
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!