Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Arado Ar.199 - Учебный гидросамолет, Германия, 1942?
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Arado Ar.199 - Учебный гидросамолет, Германия, 1942?


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.10.09
Просмотров: 814

Разработчик: Arado
Arado Ar.199 - Учебный гидросамолет, Германия, 1942?Страна: Германия
Первый полет: 1942?
Тип: Учебный гидросамолет

14 августа 1942 г. на одном из озер в районе Урд-озера был сбит самолет, тип которого едва ли мог быть известен советским летчикам. Сначала в донесениях его называли "Гамбург-140", затем - Не-113. Советские солдаты, вытащившие его на отмель, после обследования установили, что этот самолет имел тактический номер NH + AM, указывавший на его принадлежность к 10 поисково-спасательному отряду. Лишь после войны стало ясно, что был редкий образец Ar 199V-2. Таких машин было построено всего три, две из которых участвовали в боевых действиях на Севере.
Ar.199 проектировался как учебно-тренировочный гидросамолет. Согласно проекту это должен был быть цельнометаллический двухпоплавковый низкоплан. Кабина рассчитывалась на трех человек: рядом друг с другом сидели инструктор и курсант, сзади размещалось сиденье штурмана или радиооператора. Характерным было сложное рамное крепление поплавков к фюзеляжу. Машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем Аргус As 410C воздушного охлаждени мощностью 450 л. с. Первый прототип совершил полет в 1939 году. В серию самолет не пошел и были изготовлены только опытные экземпляры, Ar 199V-1 и V-2. О судьбе одной машины, Аr 199V-2 (серийный номер 3673), уже было рассказано; вторая также находилась в составе поисково-спасательной службы 5 Воздушного флота и, вероятно, была эвакуирована из Норвегии с немецкими частями в 1944 году.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ar 199V-2
Размах крыла, м 12.70
Длина, м 10.57
Высота, м 4.36
Площадь крыла, м2 30.40
Масса, кг
пустого самолета 1675
нормальная взлетная 2075
Тип двигателя 1 ПД Argus As 410C
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 260
Крейсерская скорость , км/ч 212
Практическая дальность, км 740
Практический потолок, м 6500
Экипаж 3


Литература

Андрей Суворов. Arado Ar.199
Luft Archiv.de. Arardo Ar 199
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!