Авиация Второй Мировой войныArado Ar.199 - Учебный гидросамолет, Германия, 1942?Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2016.10.09 Просмотров: 843 Разработчик: Arado 14 августа 1942 г. на одном из озер в районе Урд-озера был сбит самолет, тип которого едва ли мог быть известен советским летчикам. Сначала в донесениях его называли "Гамбург-140", затем - Не-113. Советские солдаты, вытащившие его на отмель, после обследования установили, что этот самолет имел тактический номер NH + AM, указывавший на его принадлежность к 10 поисково-спасательному отряду. Лишь после войны стало ясно, что был редкий образец Ar 199V-2. Таких машин было построено всего три, две из которых участвовали в боевых действиях на Севере.Страна: Германия Первый полет: 1942? Тип: Учебный гидросамолет Ar.199 проектировался как учебно-тренировочный гидросамолет. Согласно проекту это должен был быть цельнометаллический двухпоплавковый низкоплан. Кабина рассчитывалась на трех человек: рядом друг с другом сидели инструктор и курсант, сзади размещалось сиденье штурмана или радиооператора. Характерным было сложное рамное крепление поплавков к фюзеляжу. Машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем Аргус As 410C воздушного охлаждени мощностью 450 л. с. Первый прототип совершил полет в 1939 году. В серию самолет не пошел и были изготовлены только опытные экземпляры, Ar 199V-1 и V-2. О судьбе одной машины, Аr 199V-2 (серийный номер 3673), уже было рассказано; вторая также находилась в составе поисково-спасательной службы 5 Воздушного флота и, вероятно, была эвакуирована из Норвегии с немецкими частями в 1944 году. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Суворов. Arado Ar.199 Luft Archiv.de. Arardo Ar 199 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |