Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Mitsubishi Ki.57 - Средний транспортный самолет, Япония, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Mitsubishi Ki.57 - Средний транспортный самолет, Япония, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.09.11
Просмотров: 938

Разработчик: Mitsubishi
Mitsubishi Ki.57 - Средний транспортный самолет, Япония, 1940Страна: Япония
Первый полет: 1940
Тип: Средний транспортный самолет

Основной транспортный самолет армейских ВВС Ки-57 представлял собой развитие пассажирского самолета, созданного Мицубиси на базе бомбардировщика Ки-21 по заказу японской авиакомпании "Hиппон Коку К.К.". Для использования на международных трассах авиакомпания хотела получить самолет японской разработки, с нагрузкой, скоростями полета и дальностью подобной современным бомбардировщикам. Предварительный проект понравился и армии, которой требовался самолет для десантирования парашютистов и в качестве штабного. Когда в августе 1939 г авиакомпания была реорганизована при финансовом участии правительства в "Дай Hиппон коку К.К." (Авиалинии Великая Япония), воздушный штаб решил объединить требования к самолету Мицубиси для использования его и в качестве пассажирского самолета, и в качестве военно-транспортного. От самолета требовалось перевозить 11 пассажиров и 300 кг груза на дальность 1400 км при средней скорости 300 км/ч на высоте полета 2000-4000 м. Максимальная дальность полета с коммерческой нагрузкой определялась в 2000 км, без нагрузки - 3000 км. Экипаж должен был состоять из четырех человек, а взлетный вес - не более 7900 кг.
Транспортный самолет сохранил от Ки-21-1 крыло, хвостовую часть фюзеляжа, шасси и силовую установку. Фюзеляж на 11 пассажиров был спроектирован заново. Самолет стал низкопланом. Это позволило убрать из салона лонжероны центроплана. Гражданский вариант получил обозначение МС-20, а военный - Ки-57. Первый опытный самолет полетел в августе, и до конца года, несмотря на аварию четвертого опытного самолета в Токийском заливе, оба варианта были запущены в серию. Всего с 1940 по 1942 гт Мицубиси выпустила 101 серийный самолет под обозначениями "транспортный самолет армейский тип 100 модель 1" (Ки-57-I) и MC-20-I. Hебольшое число Ки-57-1 было передано японскому флоту, где они получили обозначение "транспортный самолет морской тип 0 модель 11" или L4M1.
Армия и флот использовали самолет для перевозки десантников, в качестве связного и транспортного, а в "Дай Hиппон коку" в качестве пассажирского, а также сдавали в наем для воинских перевозок. Союзники сталкивались с ними на всех театрах войны на Тихом океане. Hесмотря на то, что их нужная работа была в основном малозаметной, славу самолету принесла высадка парашютистов 14 февраля 1942 г на аэродром и нефтеперегонный завод в окрестностях Палембанга.
В мае 1942 г появилась улучшенная версия самолета под два 1080-сильных двигателя Мицубиси Ха102 в новых мотогондолах и с измененным составом бортового оборудования. Для "Дай Hиппон коку" самолет строился под обозначением MC-20-II, а для армии как Ки-57-II, "транспортный самолет армейский тип 100 модель 2". Всего было выпущено 406 машин этой модификации. Планировалось также выпускать самолет на "Hиппон Кокусай Коге К.К.", но до этого не дошло. Последний самолет был сдан Мицубиси в январе 1945 г. После окончания боевых действий несколько МС-20/Ки-57 использовалось под контролем союзников в составе "Дай Hиппон коку К.К." до 10 октября 1945 г, когда все полеты японских самолетов были прекращены.
После войны трофейные МС-20 использовались в Китае и Советском Союзе. В частности, известный советский летчик В.Виницкий много летал и один раз даже возил на этом самолете китайского лидера Мао Дзе Дуна. По отзыву пилота, МС-20 был одним из лучших самолетов своего класса, явно превосходя по летно-техническим характеристиках Ли-2 и С-47.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.57-II
Размах крыла, м 22.60
Длина, м 16.10
Высота, м 4.77
Площадь крыла, м2 70.08
Масса, кг
пустого самолета 5585
нормальная взлетная 8173
максимальная взлетная 9120
Тип двигателя 2 ПД Армейский тип 100
Мощность, л.с. 2 х 1080
Максимальная скорость , км/ч 470
Крейсерская скорость , км/ч 360
Практическая дальность, км 3000
Боевая дальность, км 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин 320
Практический потолок, м 8000
Экипаж 4
Полезная нагрузка: 11 пассажиров и 300 кг груза


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
WW2drawings.jexiste.fr. Mitsubishi Ki-57 Topsy
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!