Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Siebel Fh.104 Hallore - Легкий многоцелевой самолет, Германия, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Siebel Fh.104 Hallore - Легкий многоцелевой самолет, Германия, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.07.25
Просмотров: 1141

Разработчик: Siebel
Siebel Fh.104 Hallore - Легкий многоцелевой самолет, Германия, 1937Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Легкий многоцелевой самолет

Fh.104 Hallore - легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой фирмой Siebel. В 1935 году RLM объявило конкурс на легкий связной и транспортный самолет , способного перевозить до пяти пассажиров. Работы над этим самолетом начала группа конструкторов фирмы Klemm под руководством Фридерика Фишера. Первый прототип самолета, первоначально обозначенный как Kl.104, впервые полетел 25 февраля 1937 года. Второй прототип, уже обозначенный как Fh.104 Hallore, получил новую кабину и двигатели Hirth HM 508C мощностью 270 л.с.
После проведения испытаний этот вариант был заказан под обозначением Fh.104A-0 в количестве десяти экземпляров. Серийные машины получили двигатель Hirth HM 508D мощностью 280 л.с. Были так же выпущены зимние варианты на лыжах. Этот самолет использовал фельдмаршал Киссельринг во Франции в 1940 году. Всего было выпущено 49 экземпляров самолета. Все построенные Fh 104 поступили в части Люфтваффе. Они использовались как штабные и связные на протяжении всей войны. Fh 104 сняли с производства в мае 1942 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fh.104A-0
Размах крыла, м 12.06
Длина, м 9.50
Высота, м 2.64
Площадь крыла, м2 23.50
Масса, кг
пустого самолета 1510
максимальная взлетная 2350
Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 508D
Мощность, л.с. 2 х 280
Максимальная скорость , км/ч 350
Крейсерская скорость , км/ч 335
Практическая дальность, км 920
Практический потолок, м 6600
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров


Литература

Крылья Родины. Владимир Котельников. Двухмоторный "Зибель"
Владимир Котельников. Военно-транспортные самолеты Второй Мировой войны 1939-1945
Luft Archiv.de. Siebel Fh Si 104
Luftwaffe Profile Series No.11: Siebel Fh 104/Si 204 and Its Variants
Flugzeug Profile. Siebel Fh 104/ Si.204 und Lizenzvarianten
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!