Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Kyushu K10W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Kyushu K10W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.07.10
Просмотров: 989

Разработчик: Kyushu
Kyushu K10W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1941Страна: Япония
Первый полет: 1941
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1937 г "Мицубиси юкоге К.К." приобрела у "Hорт Америкэн авиаэйшен инк." два самолета повышенной летной подготовки МА-16. В сентябре 1937 г в Японию прибыл первый из них - NА-16-4R, оснащенный двигателем Пратт & Уитни мощностью 450 л.с. и трехлопастным винтом, а второй -МА-16-4RW с двигателем "Райт" и двухлопастным винтом - через три месяца. Самолеты тут же попали в распоряжение флота, который присвоил им обозначение "экспериментальный переходной учебный самолет морской тип А" КХА1 и КХА2.
После успешного проведения испытаний флот приобрел через посредников права на лицензионное производство самолета. Производство было решено организовать на Ватанабе после внесения в самолет необходимых доработок. Ватанабе по заданию 14-Си изготовила первый самолет, получивший обозначение К10W1 в 1941 г. Он отличался новым килем и установкой двигателя Hакадзима "Котобуки"-2 Ка1 мощностью 600 л.с. Вскоре было решено запустить самолет в серию под обозначением "переходной учебный самолет морской тип 2".
После изготовления 26 К10W1 к ноябрю 1942 г, Ватанабе передала все оборудование и чертежи на "Hиппон хикоки К.К.", которая с февраля 1943 г по март 1944 г выпустила еще 150 самолетов. Во флоте К10W1 заменил в качестве учебного самолета К5W1.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация К10W1
Размах крыла, м 12.36
Длина, м 8.84
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 22.30
Масса, кг
пустого самолета 1476
нормальная взлетная 2033
максимальная взлетная 2093
Тип двигателя 1 ПД Nakajima Kotobuki 2 KAI
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 600
полетная 1 х 460
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 220
Практическая дальность, км 1060
Скороподъемность, м/мин 291
Практический потолок, м 7300
Экипаж 2


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!