Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fieseler Fi.157/158 - Вспомогательный самолет, Германия, 19
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fieseler Fi.157/158 - Вспомогательный самолет, Германия, 19


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.06.22
Просмотров: 814

Разработчик: Fieseler
Fieseler Fi.157/158 - Вспомогательный самолет, Германия, 19Страна: Германия
Первый полет: 19
Тип: Вспомогательный самолет

По заказу Технического Департамента RLM фирмой Fieseler за короткий период времени был спроектирован и построен самолёт-мишень Fi.157. Это был легкий одномоторный самолёт, походивший на стандартные тренировочные машины того времени, оснащенный маломощным двигателем с металлическим двухлопастным винтом и неубираемым шасси. Самолёт должен был подвешиваться под бомбардировщиком-носителем и отцепляться от него в полёте.
В 1937 году было построено три опытных экземпляра, которые в скором времени уничтожили по разным причинам. Фирмой Fieseler в 1938 году был предложен пилотируемый вариант Fi.158V-1, предназначенный для экспериментов по радиоконтролю. В отличии от беспилотного варианта Fi.158 был оборудован кабиной пилота, полностью убираемым шасси и 6-цилиндровым двигателем Hirth HM506A. Испытания единственного прототипа завершились в 1939 году и серийно Fi.158 не строился.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fi.158
Размах крыла, м 7.00
Длина, м 6.60
Высота, м 1.70
Площадь крыла, м2 17.00
Масса, кг
пустого самолета 494
нормальная взлетная 646
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 506 A
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 300
Практическая дальность, км 370
Скороподъемность, м/мин 498
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 1


Литература

Андрей Крумкач. Самолёт - мишень Fieseler Fi.157 / Fi.158
Histaviation.com. Fieseler Fi 157 and Fi 158
Letectvi + Kosmonautika. Fieseler Fi.158
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!