Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Douglas O-46 - Армейский самолет целеуказания, США, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Douglas O-46 - Армейский самолет целеуказания, США, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.03.19
Просмотров: 802

Разработчик: Douglas
Douglas O-46 - Армейский самолет целеуказания, США, 1935Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Армейский самолет целеуказания

Планер №24 из контракта на самолеты Douglas О-43А был завершен в 1935 году как опытный самолет ХО-46, который отличался от модели О-43А тем, что имел подкосное крыло и поэтому обходился без подкосов-кабанчиков и проволочных расчалок, применявшихся на всех ранних моделях. Кроме того, впервые звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-1535-7 заменил применявшуюся ранее силовую установку V-12. Самолет ХО-46 успешно прошел испытания, и заказ на 71 серийную машину О-46А был впоследствии увеличен до 90 машин, поставленных между маем 1936 г. и апрелем 1937г. Самолеты О-46А внешне отличались от моделей ХО-46 тем, что задняя часть фонаря их кабины плавно переходила в гаргрот. О-46А продолжали применяться в эскадрильях наблюдения Авиационного корпуса Армии США до 1940г. После 1942г. они использовались в качестве учебно-тренировочных.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация O-46A
Размах крыла, м 13.94
Длина, м 10.53
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 30.84
Масса, кг
пустого самолета 2166
нормальная взлетная 3011
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1535-7
Мощность, л.с. 1 х 725
Максимальная скорость , км/ч 322
Крейсерская скорость , км/ч 275
Практическая дальность, км 700
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7360
Экипаж 2
Вооружение: один 7,62-мм пулемет , установленный в передней кромке правой консоли крыла, и один такой же пулемет на круговой подставке у наблюдателя.


Литература

USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Douglas O-46
Aerofiles.com. Douglas
Putnam. Rene J.Francillon. McDonnell Douglas Aircraft since 1920
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!