Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Weiss WM-16 Budapest II - Легкий разведчик-бомбардировщик, Венгрия, 1933
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Weiss WM-16 Budapest II - Легкий разведчик-бомбардировщик, Венгрия, 1933


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.03.14
Просмотров: 844

Разработчик: Weiss
Weiss WM-16 Budapest II - Легкий разведчик-бомбардировщик, Венгрия, 1933Страна: Венгрия
Первый полет: 1933
Тип: Легкий разведчик-бомбардировщик

Weiss WM-16 Budapest II - ближний разведчик и легкий бомбардировщик. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Развитие конструкции самолета Фоккер C.VE, выпускавшегося в Венгрии по лицензии как "Будапешт" I. Модернизацией и приспособлением C.VE к отечественному производству занималась группа инженеров концерна "Манфред Вайс" во главе с Л. Варги. Первый опытный самолет WM-16 вышел на испытания в 1933 г.
Серийное производство наладили в 1936 г.. Самолеты семейства WM-16 выпускались заводами "Манфред Вайс" и MAVAG в Будапеште, Государственным вагоностроительным заводом ("Гиори вагонгиар") в Гиоре. С начала 1941 г. WM-16 и WM-21 постепенно переводились во "вторую линию", но их еще достаточно много оставалось в строевых частях. В апреле - мае 1941 г. несколько эскадрилий этих самолетов участвовало во вторжении в Югославию. После начала войны с Советским Союзом на стороне Германии они использовались венгерской армией на Украине, на Дону, под Сталинградом в 1941-43 гг. Последний случай их появления на Восточном фронте зафиксирован в марте 1943 г. под Харьковом. Позже они служили как учебные и применялись против партизан в оккупированных районах СССР. WM-16 сняли с вооружения в 1942 г., WM-21-в 1944 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация WM-16B
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 9.55
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 28.80
Масса, кг
пустого самолета 1440
максимальная взлетная 1930
Тип двигателя 1 ПД GR 14K
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 215
Крейсерская скорость , км/ч 156
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 6800
Экипаж 2
Вооружение: три 7,9-мм пулемета бомбы до 300 кг.


Литература

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой Войны. Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Szentesi Csaba. Repulestortenelem
Elke Weale. Combat Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!