Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Оружие Вермахта
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Оружие Вермахта


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
ШТУРМОВОЕ ОРУДИЕ III

Штурмовое орудие создано фирмой «Даймлер-Бенц» на базе танка Т-Ш и выпускалось с 1940 года как средство непосредственной поддержки пехоты. От танка оно отличалось отсутствием башни. 75-мм орудие с длиной ствола 24 калибра размещалось на специальном станке в просторной боевой рубке, смонтированной в передней части шасси, практически без изменений заимствованного у танка Т-Ш. На крыше рубки была установлена командирская башенка со смотровыми приборами. Штурмовое орудие оснащалось радиостанцией, т...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2236

ШТУРМОВОЕ ОРУДИЕ IV «БРУММБЕР»

Установка разработана в 1943 году на базе танка T-lV и предназначалась для непосредственной поддержки пехоты и танков. Первые серийные машины поступили на вооружение боевых подразделений в июле 1944 года. Установка была вооружена 150-мм гаубицей с длиной ствола 12 калибров. Гаубица раздельного заряжания с начальной скоростью снаряда 210 м/сек устанавливалась в просторной бронированной боевой рубке с помощью сферической маски. Стрельба из гаубицы могла вестись с углами вертикальной наводки от 8°...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1980

ШТУРМОВОЕ ОРУДИЕ «ШТУРМТИГР»

Кроме истребителя танков «Ягдтигр», фирма «Хеншель» разработала в 1944 году на базе танка T-VI В еще одну самоходную установку — штурмовое орудие «Штурмтигр». Установка предназначалась для выполнения специальных задач, таких как борьба с долговременными огневыми точками. Прототип установки прошел испытания в боевых условиях во время подавления Варшавского восстания. Установка была вооружена заряжаемой с дула 380-мм мортирой RW61, стреляющей турбореактивными снарядами 4581 весом 345 кг. Длина ту...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2168

105-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА «ВЕСПЕ»

Самоходная гаубица создана на базе устаревшего легкого танка Т-И и предназначалась для повышения мобильности частей полевой артиллерии бронетанковых войск. Прототип самоходной установки был разработан на заводах фирмы «Алькетт» в начале 1942 года. В том же году на заводах фирмы «PZInz» в Чехословакии было начато ее серийное производство. В ходе создания самоходной гаубицы базовое шасси было перекомпоновано: двигатель был перенесен вперед, для водителя была смонтирована невысокая рубка в передне...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2029

150-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА «ХУММЕЛЬ»

Начиная с 1943 года в артиллерийском полку каждой танковой дивизии вермахта один из дивизионов вооружался самоходными орудиями. Этот дивизион имел три огневые батареи, две из которых были вооружены 105-мм самоходными гаубицами «Веспе» (по 6 самоходных установок в каждой батарее), а третья огневая батарея имела 6 150-мм самоходных гаубиц «Хуммель». Прототип самоходной гаубицы «Хуммель» был создан в 1943 году. В том же году было начато ее серийное производство. Самоходная гаубица конструктивно ан...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1880

ЗЕНИТНАЯ САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА «38»

Производство 20-мм зенитной самоходной установки было начато в октябре 1943 года. Установка разработана на шасси легкого чехословацкого танка TNHP фирмы «Шкода». Двигатель танка перемещен в среднюю часть корпуса, а в освободившейся задней его части размещено открытое сверху боевое отделение. Здесь устанавливалась 20-мм автоматическая зенитная пушка Flak-38 L/112,5 со скорострельностью 800 выстрелов в минуту. Боекомплект пушки состоял из 1 080 снарядов. Установка зенитной пушки выполнена с обесп...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1966

ЗЕНИТНАЯ САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА «ВИРБЕЛЬВИНА»

Самоходная установка со счетверенной системой 20-мм автоматических пушек Flak-38 с длиной ствола 55 калибров была разработана на базе танка T-IV как средство ПВО войск. На оставшееся практически неизменным шасси танка вместо танковой башни была поставлена открытая сверху вращающаяся башня многогранной формы. В башне размещались вооружение, боекомплект и часть экипажа установки. Вращающаяся башня обеспечивала круговой обстрел при наибольшем угле возвышения 90°. Угол снижения составлял —10°. Прак...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1741

ЛЕГКИЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 250)

Легкий бронетранспортер создан в 1941 году на шасси полугусеничного однотонного тягача. В ходовой части использованы гусеницы с игольчатыми шарнирными и наружными резиновыми подушками, шахматное расположение опорных катков и передняя ось с управляемыми колесами. Двигатель расположен впереди. Полуавтоматическая трансмиссия «Вариорекс» размещена непосредственно за двигателем. Многогранная форма открытого сверху корпуса образована броневыми поверхностями с прямым и обратным наклоном. На модификаци...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1984

СРЕДНИЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 251)

Средний бронетранспортер был разработан в 1937 г. фирмой «Ганомаг». В серийное производство он был запущен в 1939 году на предприятиях девяти германских фирм. Бронетранспортер предназначался для обеспечения мотопехоте возможности вести наступление вслед за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. В составе каждой немецкой танковой дивизии как правило имелся батальон мотострел-ков, вооруженный этими средними бронетранспортерами. С точки зрения конструкции бронетранспортер представлял со...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2328

ЛЕГКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 221/222/223)

Б конце тридцатых годов в разведывательные батальоны танковых и моторизованных дивизий начали поступать новые разведывательные бронеавтомобили 221, разработанные в 1938 г. фирмой «Хорьх». Б начале Восточной кампании каждый разведывательный батальон имел в своем составе по две роты, вооруженные этими бронеавтомобилями (кроме этих рот в батальоне имелась также мотоциклетная рота и рота тяжелого оружия). Все четыре колеса этой двухосной машины были ведущими и управляемыми, шины были пулестойкими. ...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2205

ТЯЖЕЛЫЙ ТРЕХОСНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 231/232)

Основным назначением бронеавтомобиля являлось ведение разведки и поддержки действий моторизованной пехоты. Разработка шасси бронеавтомобиля производилась с 1929 года на конкурсной основе тремя германскими фирмами: «Магирус», «Даймлер-Бенц» и «Бюссинг-НАГ». В 1932 году в связи с тем, что фирмы представили очень похожие друг на друга по конструкции шасси, характеристики которых были в ходе испытаний и доводки в значительной степени унифицированы, было принято решение заказать бронеавтомобили у вс...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2495

ТЯЖЕЛЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 231)

Причиной создания этого тяжелого четырехосного бронеавтомобиля 231 послужила низкая проходимость состоявших на вооружении вермахта трехосных тяжелых автомобилей, также имевших обозначение 231. Базовое шасси бронеавтомобиля было разработано фирмой «Бюссинг-НАГ», серийное производство было начато в 1938 году и продолжалось практически до конца войны. Все 8 колес этого шасси выполнены ведущими и управляемыми и частично прикрыты броней. Длинный корпус многогранной формы образован катаными броневыми...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 2247

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Организационная структура соединений вермахта и войск СС организации 1943 г.

Организационная структура соединений вермахта и войск СС организации 1943 г. По документам организационного отдела генерального штаба. 1. Пехотная дивизия. Организация пехотной дивизии, введенная распоряжением организационного отдела №3197/43, сов. секретно, от 5.8.1943 г., заменяется от 2.10.1943 г. нижеобъявляемой. Она рассматривается как окончательная и действительная для всех пехотных дивизий действующей армии на Востоке (кроме дивизий 20-й горной армии), войск групп армий «Б», «Д», «Ф» (за ...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 10693

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Обзор дивизий сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота и войск СС.

Обзор дивизий сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота и войск СС. В перечне дивизий содержатся данные о времени их формирования и расформирования, указан театр военных действий, где они использовались, а также время их переформирования или переименования. Отклонение от этого допущено в следующих случаях: не указан срок формирования тех дивизий, которые уже существовали до июня 1940 г.; их дислокация указывается только с июня 1940 г.; не всегда указаны сроки формирования и ...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 3868

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!